Пути совершенствования организации и планирования мерчендайзинга в магазине «Мадрид»
Цена, руб.3000
Номер работы46957
ПредметЮридические науки
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования мерчендайзинга для повышения эффективности продаж 6
1.1 Понятие и роль мерчендайзинга в розничной торговле 6
1.2 Эффективное управление поведением покупателя в торговом зале 13
1.3 Организация мерчендайзинга 23
2 Система методов мерчендайзинга в магазине «Мадрид» 31
2.1 Организационно–экономическая характеристика магазина 31
2.2 Анализ организации и планирования мерчендайзинга 35
2.3 Оценка влияния мерчендайзинга на увеличение продаж в магазине 49
3 Пути совершенствования организации и планирования мерчендайзинга в магазине «Мадрид» 58
3.1 Обоснование путей совершенствования мерчендайзинга в магазине «Мадрид» 58
3.2 Разработка предложений по совершенствованию организации мерчендайзинга, расчет экономического эффекта 62
3.3 Разработка предложений по совершенствованию планирования мерчендайзинга, расчет экономической эффективности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Инфра–М., 2019. – 520 с.
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа: учебник / М. И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 395 с.
3. Бакунович М. Ф. Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж / М. Ф. Бакунович // Рекламные технологии. – 2017. – № 3. – С. 12–20.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Издательство Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
5. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра – М, 2019. – 126 с.
6. Бланк И. А. Управление прибылью: учебник / И. А. Бланк. – Киев: Ника–Центр Эльга, 2017. – 358 с.
7. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте: учеб. пособие / А. С. Большаков. – М.: Филинъ, 2017. – 620 с.
8. Бортников А. П. О платежеспособности и ликвидности предприятия / А. П. Бортников // Бухгалтерский баланс. – 2015. – № 1. – С. 32.
9. Бочаров В. В. Финансовое моделирование: учеб. пособие / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 420 с.
10. Бочкарева Т. А. Экономический анализ / Т. А. Бочкарева. – Хабаровск: ХГАЭП, 2017. – 12 с.
11. Гамм Р. В. Опыт применения финансового анализа на ЗАО Бизнес–Сервис / Р. В. Гамм // Аудит и финансовый анализ. – 2018. – № 2. – С. 50.
12. Глухов В. В. Менеджмент: учебник / В. В. Глухов. – СПб.: Издательство Спецлит, 2019. – 340 с.
13. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: учебник / В. А. Горемыкин. – М.: Информационно–издательский дом Филинъ, 2018. – 623 с.
14. Дафт Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2017. – 421 с.
15. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учеб. для вузов / Л. П. Дашков. – М.: Маркетинг, 2018. – 630 с.
16. Ендовицкий Д. А. Практикум по инвестиционному анализу: учеб. пособие / Д. А. Ендовицкий. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 421 с.
17. Жиделева В. В. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. В. Жиделева. – М.: Инфра–М, 2016. – 369 с.
18. Жуков Е. Ажиотаж в местах продаж – о влиянии POP–материалов в магазине на объем продаж / Е. Жуков // Рекламные технологии. – 2017. – № 1. – С.32–33.
19. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: Инфра – М, 2018. – 412 с.
20. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка / Л. А. Ибрагимов. – М.: Приор, 2017. – 412 с.
21. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие / Н. Д. Ильенкова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 235 с.
22. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник / А. И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2015. – 214 с.
23. Как привлечь, удивить, удержать покупателя // Рекламные технологии. – 2019. – № 6. – С.25–29.
24. Кибанов А. Я. Управление персоналом. Регламентация труда: учеб. пособие / А. Я. Кибанов. – М.: Экзамен, 2017. – 360 с.
25. Кисилев М. Определение платежеспособности предприятий–заемщиков / М. Кисилев // Банковский аудит. – 2019. – № 2. – С. 11–13.
26. Ковалев A. M. Финансы фирмы: учебник / А. М. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 412 с.
27. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев. – М.: Проспект, 2018. – 230 с.
28. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
29. Косов В. В. Бизнес–план: обоснование решений: учеб. пособие / В. В. Косов. – М.: 2016. – 520 с.
30. Кравченко А. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / А. И. Кравченко. – Минск: Вышейшая школа, 2018. – 496 с.
31. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2017. – 321 с.
32. Любушин Н. П. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. П. Любушин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. – 210 с.
33. Ляпоров В. Мерчендайзинг. Moneyпуляция / В. Ляпоров // Бизнес–журнал. – 2015. – № 11. – С. 41–43.
34. Мазманова Б. Г. Управление оплатой труда: учеб. пособие / Б. Г. Мазманова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 321 с.
35. Максимов Ю. П. Организация материально–технического обеспечения предприятия / Ю. П. Максимов. – М., 2016. – 105 с.
36. Маркетинг: учеб. практикум и учеб.–метод. комплекс по маркетингу. – М.: Юристь, 2017. – 106 с.
37. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Маркова. – М.: Юристъ, 2018. – 120 с.
38. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: учеб. пособие / Е. В. Маслов. – М.: Инфра–М.: Новосибирск: НГАЭиУ, 2019. – 320 с.
39. Масютин С. А. Изменение организационной структуры предприятия: целесообразность и возможности / С. А. Масютин // ЭКО. – 2018. – № 2. – С. 77–91.
40. Матвейчева Е. В. Традиционный подход к оценке финансовых результатов деятельности предприятия (на примере ОАО Уралсельэнергопроект) / Е. В. Матвейчева // Аудит и финансовый анализ. – 2018. – № 1. – С. 28–29.
41. Мерчендайзер. Кто он и зачем? // Рекламные технологии. – 2019. – № 12. – С.24–27.
42. Мерчендайзинг замороженной продукции // Империя холода. – 2018. – № 1. – С. 52–56.
43. Мерчендайзинг замороженной продукции // Империя холода. – 2016. – № 1. – С. 52–56.
44. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг // Современная торговля. – 2017. – № 5. – С. 52–56.
45. Морозова Л. Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли: прак. руководство / Л. Л. Морозова. – СПб.: Актив, 2019. – 630 с.
46. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л. В. Осипова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 213 с.
47. Основные функции службы мерчандайзинга // Рекламные технологии. – 2018. – № 11. – С.19–20.
48. Оформлению мест продаж – передовые монтажные технологии // Бренд менеджмент. – 2017. – № 7. – С. 14–16.
49. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 340 с.
50. Перекрестный мерчендайзинг // Рекламные технологии. – 2018. – № 2. – С.32–33.
51. Прыкин Б. В. Экономический анализ предприятия: учебник / Б. В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 340 с.
52. Рассказова О. Тривиальный мерчендайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю) / О. Рассказова // Рекламные технологии. – 2016. – № 1. – С.11.
53. Роль мерчендайзинга в современной дистрибьюции // Бренд менеджмент. – 2017. – № 2. – С. 14–15.
54. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Экоперспектива, 2019. – 325 с.
55. Торговое оборудование – важное звено визуального мерчендайзинга // Бренд менеджмент. – 2018. – № 5. – С. 15–18.
56. Тренев Н. Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: учеб. пособие / Н. Н. Тренев. – М.: Приор, 2016. – 186 с.
57. Черепнин Т. Мерчендайзинг с разных точек зрения / Т. Черепнин // Бренд менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 52–58.
58. Чимитдоржиев Ж. Ж. Мерчендайзинг в розничной торговле: учеб. пособие / Ж. Ж. Чимитдоржиев, В. Н. Украинский. – Хабаровск, 2016. – 168 с.
59. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа: учеб.–практ. пособие / А. Д. Шеремет. – М.: Инфра–М, 2018. – 402 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Пути совершенствования организации и планирования мерчендайзинга в магазине «Мадрид»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.