Формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений
Цена, руб.800
Номер работы47030
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.61
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 7
1.1. Сущность понятия «дружеские взаимоотношения». Особенности развития дружеских взаимоотношений в старшей дошкольной группе 7
1.2 Театрализованная игра как средство воспитания и развития дружеских отношенийдошкольников 13
1.3 Особенности организации игр на сюжеты художественных произведений с целью формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте 18
Выводы по первой главе 22
Глава 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
2.1. Методы диагностики уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 24
2.2. Методы обработки данных исследования уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 27
2.3. Организация, проведение и анализ результатов исследования возможностей игр на сюжеты художественных произведений в воспитании дружеских взаимоотношений у старших дошкольников 30
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонова И.Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников // Справочник старшего воспитателя. 2011. № 6. С. 56-58.
2. Акимова Ю. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника // Детский сад от А до Я. 2012. № 2. С. 57 – 66.
3. Акперова Л.К. Нравственное воспитание детей в разновозрастных группах // Детский сад от А до Я. 2012 № 1. С. 31 - 33.
4. Акулова О.Е. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005. №4. С. 24-32.
5. Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду: теория и практика. М.: Сфера, 2009. 282 с.
6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 2007. 132 с.
7. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. СПб., Детство-Пресс, 2012. 385 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2008. 124с.
9. Варшецкая Л.В. Учимся дружить // Воспитатель ДОУ. 2013. № 7. С. 48 – 56.
10. Веракса Н.Е. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы. М.: Мозаика-синтез, 2010. 304 с.
11. Воробьева, М.В. Воспитание положительных отношений со сверстниками // Дошкольное воспитание. 2008. № 7. С. 31-35.
12. Гайворонская Т.А., Деркунская В.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2007. 144 с.
13. Захарова Т.А., Саттарова Р.Г. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития: из опыта работы // Дошкольное воспитание. – 2012. № 3. С. 31-33.
14. Котикова Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 - № 1. – C. 43-48.
1. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений. М.: ТЦ ""Сфера"", 2001. 128с.
2. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.240 с.
3. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: учебно-метод. пособие.НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2006. 126 с.
4. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. М.: Сфера, 2009. \ 128 с
5. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2010. 592 с.
6. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М.: Педагогика, 2004. 135 с.
7. Мухина В. С. Детская психология. М.: ООО Апрель Пресс, 2007. 352 с.
8. Мухина В. С. Психология дошкольника. М.: Академия, 2002. 440 с.
9. Основы психологии: Практикум/ Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс, Изд. 11-е, 2009.411с.
10. Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика - Синтез. 2006. 72 с.
11. Плетнева И.Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения // Воспитатель ДОУ. 2012. № 4. С. 47 – 54
12. Подласый И.П. Педагогика. М.: Сфера, 2000. 256 с.
13. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. 158 с.
14. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 2004. № 6. С. 40-45.
15. Смолина Л. П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых /// Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. №4. 2014. С.73-76.
16. Трегубова Т.Е. Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности // Педагогические науки. 2012. № 1. С. 44-45.
17. Туфкрео Р.А., Кудейко М.В. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе: метод. пособие. М.: Линка-пресс, 2004. 187 с.
18. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.М.: Просвещение, 2001. 350 с.
19. Титкова Л. С. Математические методы в психологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/026/41026/files/dvgu147.pdf
20. Автоматический расчет Т - критерия Вилкоксона Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.psychol-ok.ru/statistics/wilcoxon/
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников средствами игр на сюжеты художественных произведений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.