РППС и ее проектирование в ДОО (на примере любой возрастной группы)
Цена, руб.800
Номер работы47090
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеСодержание

Введение …………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы проектирования предметно-развивающей среды в условиях ДОО ………………….………………………..6
1.1. Предметно-развивающая среда: сущность понятия, основные характеристики и требования ………………………………..………………….6
1.2. Подходы к проектированию предметно-развивающей среды в условиях ДОО ………………………………………………………………………………12
1.3. РППС как условие обеспечения программ сенсорного развития ……..18
Глава 2. Практические аспекты создания предметно-развивающей среды с целью сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста ……….22
2.1. Выявление актуального уровня сенсорного развития младших дошкольников (констатирующий эксперимент) ……………………………..22
2.2. Создание и характеристика предметно-развивающей среды сенсорной направленности в группе детей младшего дошкольного возраста (формирующий) …………………………………………………………………29
2.3. Результаты исследования (контрольный) …………………….…………..35
Заключение ……………………………………………………………...……….38
Список литературы …………………………………………….………………..40
Приложение ……………………………………………………………………...45

Список литературы

1. Абрамова Н.А., Развивающая предметно-пространственная среда в условиях реализации ФГОС дошкольного образования [Текст] / Н.А. Абрамова // Научный поиск. – 2015. – № 3.5. – С. 20-22.
2. Ахаев А.В., Стеблецова И.С., Ахаева Н.В. Внедрение игровых технологий как одно из условий создания предметно-развивающей среды для образования детей дошкольного возраста // Балканско научно обозрение. 2020. Т. 4. № 1 (7). С. 5-8.
3. Алексеева В.Ю. Предметно-развивающая среда в дошкольной образовательной организации как условие развития детей дошкольного возраста [Текст]/ В.Ю. Алексеева // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VI международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2016. С. 74-77.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. - 257 с.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка/ Л.С. Выготский. // Вопросы психологии. 1996. № 6. с. 38-47.
6. Венгер Л.А. Игра как вид деятельности.- М.: Апрель-пресс, 2013. - 188 с.
7. Галкина И.П. Предметно-развивающая среда: модульный подход [Текст] / Галкина, И.П. // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2014. – № 4. – С. 7-10.
8. Губанова Н.Ф. Формирование игровой культуры дошкольников // Теория и практика социокультурного развития личности: Сб. науч. статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции / под общ. ред. Н.Ф. Губановой. - Государственный социально-гуманитарный университет. - Коломна - Егорьевск: ГСГУ, 2016. - 308 с.
9. Демидова Е.Н. Организация развивающей среды в дошкольном учреждении [Текст]/ Е.Н.Демидова // Инновации в современной науке. Материалы VII Международного зимнего симпозиума. Центр научной мысли. Москва, 2015. С. 83-86.
10. Запорожец А.В., Эльконин, Д.Б., Леонтьев, А.Н. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. М.: МПСИ, 2015.
11. Исламкина О.Н., Кобзистая Т.Н. Развивающая предметно-пространственная среда как аспект образовательной среды для ребенка дошкольного возраста // В сборнике: Слагаемые качества обучения студентов в гуманитарном вузе. Сборник материалов XIII Международной научно-методической конференции. 2017. С. 163-166.
12. Карабанова О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста [Текст] / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования. – 2014 . – 96 с.
13. Котова О.А. Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС, как главный компонент образовательной среды дошкольного образовательного учреждения // В сборнике: Научно-практическое обеспечение интеграции современной обучающей среды: проблемы и перспективы. Материалы международной научно-практической. 2016. С. 234-237.
14. Колесова Н.А. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации // В сборнике: Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Д.Ф. Ильясов. 2019. С. 104-108.
15. Киселева Т.В. Особенности организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] //Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. Урал.гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2013. С. 99-107.
16. Космачева Т.А. Игра дошкольников в современной предметно-пространственной среде дошкольной организации // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2017. № 5. С. 24-27.
17. Морозова М.Н. Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации // В сборнике: Cовременные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью сборник научных статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 208-213.
18. Макарова А.В. Модель построения предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования [Текст]/А.В. Макарова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. – №3 (4). – С. 260-262.
19. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Апрель-пресс, 2014. - 315 с.
20. Немыкина Г.В., Создание в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО [Текст] / Г.В. Немыкина // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2015. – № 1 (3). – С. 67-69.
21. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. – Москва: Айресс – Пресс, 2007. 119 с.
22. Полякова М.Н. Организация развивающей среды в возрастных группах детского сада [Текст] / М.Н. Полякова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 1. С. 14-19.
23. Пятница Т.В. Развивающая среда дошкольного учреждения. [Текст] / Т.В. Пятница – Мозырь, ООО «ИД Белый ветер», 2009. – С.291.
24. Ромашкина Р.Ф. Организация основных форм и видов детской деятельности в условиях развивающей предметно-пространственной среды детского сада// Человек. Социум. Общество. 2020. № 2. С. 5-7.
25. Расцветаева О.Н. Дошкольная образовательная среда в структуре государственного образовательного стандарта ДОУ // Образование и наука в современных условиях. №4(5). 2015. С.105-106.
26. Рыжова, Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений : из опыта работы [Текст] / Н. А. Рыжова. – М.: Линка - Пресс. – 2003 . – 192 с.
27. Смирнова Е.О., Васильева М.Д., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.С. Особенности развития игры у старших дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2018. № 7. С. 18-20.
28. Серебренникова Г.С. Проектирование и оформление развивающей предметно-пространственной среды для развития свободной игры и поддержки детской инициативности // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2019. № 10. С. 32-39.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155. Вступил в силу с 1 января 2014 года.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2016. - 247 с.
31. Васильева В.А. Сущность и значение предметно-развивающей среды для развития дошкольника [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/11/29/sushchnost-i-znachenie-predmetno-razvivayushchey-sredy-dlya-razvitiya (дата обращения: 26.05.2020).
32. Попова, Е.В. Предметно-развивающая среда в ДОУ как пространство для социального развития дошкольников [Электронный ресурс] / Е.В. Попова. – http://festival.1september.ru/articles/579328/ (дата обращения: 26.05.2020).
Цена, руб.800

Заказать работу «РППС и ее проектирование в ДОО (на примере любой возрастной группы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.