Разработка стратегии предприятия (организации) кафе-лаб Groot
Цена, руб.800
Номер работы47109
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеЗадание
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере на следующую тему: «Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)». Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия (организации) для которого будет разрабатываться стратегия.
Объем курсовой работы не может превышать 35 страниц текста стандартного формата (Times New Roman 14, интервал 1,5) и соответствовать нижеприведенному заданию.
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).
2. Анализ внешней среды предприятия
При анализе внешней среды организации необходимо:
1. Провести PEST-анализ.
2. Провести отраслевой анализ.
3. Выявить и описать конкурентов.
4. Определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру).
5. Построить карту стратегических групп.
6. Определить основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявить их ключевые интересы.
3. Анализ внутренней среды предприятия
Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности, а также:
1. Построить цепочку ценности данной организации.
2. Описать технологическую цепочку деятельности предприятия: «поставщики – производство – потребители» (отраслевая цепочка ценности).
3. Определить конкурентные преимущества компании на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
4. Провести SNW-анализ, при этом желательно получить ответы на следующие вопросы:
- Как в сравнении с конкурентом выглядит наш потенциал?
- Каково качество предлагаемой продукции (наше и основных конкурентов)?
- Каково качество обслуживание потребителей (наше и основных конкурентов)?
- Существует ли внутренняя способность обслуживать иные рынки, которые не обслуживаются конкурентом?
- Насколько доступны новые ресурсы?
- Есть ли потенциал снижения издержек?
5. Провести ее анализ конкурентного положения всех (основных) бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси («конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
6. Провести SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон. Дать рекомендации по сочетаниям S-O, S-T, W-O, W-T.
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы)
На основе проведенного анализа необходимо выбрать соответствующий вариант стратегического развития организации (бизнес-единицы) и обосновать свой выбор.

Содержание

Введение 5
Основная часть 6
1. Разработка стратегических целей 6
2. Анализ внешней среды предприятия 10
3. Анализ внутренней среды предприятия 16
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации (бизнес-единицы) 21
Заключение 29
Список использованных источников 30

Список использованных источников
1. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса. URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa/
2. Harvard Business Review. Стратегический маркетинг. М.: Альпина Паблишер, 2019.
3. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. М.: КноРус, 2018.
4. Гвоздовская В.А. Управление рестораном, который любит гостей. М.: Ресторанные ведомости, 2015.
5. Гвоздовская В.А. Управление рестораном, который любит прибыль. М.: Ресторанные ведомости, 2015.
6. Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. М.: Юрайт, 2019.
7. Данные портала Tripadvisor. URL: https://www.tripadvisor.ru/
8. Данные портала Афиша. URL: https://www.afisha.ru/
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторана. М.: КноРус, 2019.
10. Мобильный терминал официанта WaiterPad. URL: http://emenu.su/mobilnyj-terminal-oficianta-waiterpad
11. Названо количество кафе и ресторанов в Москве. Режим доступа: https://realty.rbc.ru/news/5b59b2c49a79473e42b23de0
12. Отварухина Н.С., Веснин В.Р. Современный стратегический анализ. М.: Юрайт, 2019.
13. Ресторанные технотренды 2020. URL: https://joinposter.com/
14. Сайт кафе-лаб Groot. URL: https://www.grootcafelab.ru/
15. Середа М.В., Иванов И.П. Современный стратегический анализ. М.: Феникс, 2015.
16. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии. М.: Инфра-М, 2016.
17. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: Питер, 2018.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка стратегии предприятия (организации) кафе-лаб Groot»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.