Разработка международной маркетинговой стратегии по экспорту отработанного фритюрного масла (как сырья для биодизельного топлива) на европейский рынок
Цена, руб.3000
Номер работы47127
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки международной маркетинговой стратегии 7
1.1. Понятие и сущность международного маркетинга 7
1.2. Международные маркетинговые стратегии 14
1.3. Особенности экспортной деятельности в условиях реализации международных маркетинговых стратегий 21
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды компании 26
2.1. Стратегический анализ макросреды 26
2.2. Стратегический анализ микросреды 38
2.3. Анализ проблемной сферы деятельности организации 51
Глава 3. Формирование международной маркетинговой стратегии для обеспечения экспортной политики предприятия в отношении отработанного фритюрного масла 59
3.1. Формирование плана международной маркетинговой стратегии 59
3.2. Оценка эффективности 69
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения

Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты

1. ГОСТ Р 15.301-2016. Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство.
2. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» №173-ФЗ, 10 декабря 2003 г. (ред. от 02.08.2019), [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.соnsultant.ru/рорular/сurrenсy/47_2.html, свободный (11.10.2019).
3. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. №164-ФЗ (ред. от 01.05.2019), [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.соnsultant.ru/оnline/, свободный (11.10.2019).
4. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. № 2970-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71749650/, свободный (11.10.2019).

II. Монографии и учебные пособия
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - СПб.: Питер. - 2011. - 344 с.
6. Глобализация и институциональная модернизация экономики России: теория и практика: монография / под общ. ред. В.В. Бондаренко, Е.М. Щербакова, Н.В. Колгановой, Т.В. Харитоновой. - М.: Прометей, 2019. - 656 с.
7. Горшенина М.Е. Стратегическое развитие инновационной инфраструктуры предприятия: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Горшенина М. Е.; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»]. - 450076 г.Уфа, 2019. - 242 с
8. Дафт Ричард Л. Менеджмент [Текст]: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
9. Дмитренко С. А. Аналитическое обеспечение планирования стратегического развития предприятия: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.12 / Дмитренко С. А.; [Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ]. - Москва, 2019. - 219 с.
10. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке: что, где и когда делать для получения максимального эффекта: пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 192 с.
11. Ершов В.Е. Социальный медиа маркетинг как неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности // Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения: материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. Ростов-наДону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ). 2018. - 210 с.
12. Кибало, С. Охотник за идеями: как найти дело жизни и сделать мир лучше: [16+] / С. Кибало. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 287 с.
13. Ким В. Чан. Переход к голубому океану: за пределами конкуренции / В. Чан Ким, Рене Моборн; перевод с английского Н. Яцюк. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 332 с.
14. Кравец М.А. Диагностика и стратегическое развитие коммуникационной системы производственного предприятия: диссертация ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Кравец М.А.; [Место защиты: ФГБУН Центральный экономико-математический институт Российской академии наук]. - Москва, 2019. - 356 с.
15. Комплексный инжиниринг в нефтегазодобыче: опыт, инновации, развитие [Текст]: III Международная научно-практическая конференция, 22-24 августа 2018: [сборник докладов] / Гипровостокнефть; [сост.: Е. В. Прончук]. - Москва: Перо, 2018. - 568 с.
16. Кузьмина, Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях [Текст]: / Т.И. Кузьмина. - Москва: Высшая школа, 2017. - 240 c.
17. Ламбен, Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]: / Ламбен Жан-Жак, пер. с французского. – Спб., Наука – 2016. – 457 с.
18. Мамедов, А. О. Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка [Текст] / А. О. Мамедов. - М.: Магистр, 2019. - 288 c.
19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c.
20. Позмогов А.И., Гергиев И.Э., Каллагов Б.Р., Бекойты А.Г. Перспективы развития интегрированных корпоративных бизнес-структур в условиях неустойчивости социально-экономических систем. – М.: РУСАЙНС, 2019. – 244 с.
21. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст]: учеб. / М. Портер ; ред. О. Нижельская ; пер. Е. Калинина. - 4-е изд. - Москва: Альпина Паблишерз, -2016. – 1020 с
22. Рогожин С.В., Семенова С.В. Исследование систем управления. [Текст] - М.: ИНФО, 2016. – 287с.
23. Руднев Е. А. Психология российского и международного бизнеса [Текст]: монография / Е.А. Руднев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 139 с.
24. Рэбхэн Б. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -82 с.
25. Томпсон, А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации [Текст]: учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2017 – 544 с.
26. Ураев Н.Н. Стратегическое управление развитием адаптационного потенциала вертикально интегрированных компаний: диссертация ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Ураев Н. Н.; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Казань, 2018. - 363 с.
27. Формирование институтов регулирования рисков стратегического развития [Текст]: монография / [Авдийский В. И., Барышников П. Ю., Бауэр В. П. и др.] ; под редакцией М. А. Эскиндарова, С. И. Сильвестрова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Когито-Центр, 2019. - 449 с.
28. Чан Ким В. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков/В. Чан Ким, Р. Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
29. Хейчиева Б.И. Теоретико-практические вопросы развития стратегического контроля [Текст] / Б. И. Хейчиева. - Курск: Университетская книга, 2018. - 137 с.
30. Luthans F. International Management: Culture, Strategy, and Behavior [Текст] / Fred Luthans. - McGraw-Hill Higher Education; 10th edition, May 19, 2017. - 672 pages.

III. Периодические издания

31. Александрова Т.В. Современные подходы к разработке стратегии развития организации // Повышение производительности труда как ключевое направление региональной промышленной политики и основа неoиндустриального подъёма инновационной конкурентоспособности корпораций: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Пермь: ПГНИУ. 2016. С. 156–163.
32. Овсянникова И. С. Мотивация как фактор успешности профессиональной деятельности [Текст]// Молодой ученый. - 2017. - №10. - С. 374-378.
33. Першина Т.А., Жипецкий А.Б. Перспективы эффективности деятельности предприятий в условиях нестабильной экономики на основе инноваций // Современные проблемы развития техники, экономики и общества: Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. [Текст] Лениногорс, 2016. С. 196-201.
34. Романович В.К. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / В.К. Романович, А.А. Лапутина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - №10. - С. 98-101.
35. Санто Б. Триединство знания и критерии превосходства [Текст] / Б. Санто // Инновации. - 2017. - №10. - С. 18-24.
36. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда [Текст]/С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2017. - №4. - с. 198-211.
37. Стоянова М.В. Управление организационно-технологическим уровнем инжиниринговых промышленных компаний // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Том 8. № 7А. С. 15-20.
38. Суворов А. А. Стратегия голубого океана: литературный обзор и спортивный контекст / А. А. Суворов // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы X международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 апреля 2019 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 206-216.
39. Kuratko D. F., Audretsch D. B. Strategic entrepreneurship: Exploring different perspectives of an emerging concep // Entrepreneurship Theory and Practice. 2009. 33(1). P. 1–17.
40. Selective Autoreclosure for Mixed Highand Extra High Voltage Overhead-CableLines/G.S. Nudelman et al. Sofia, Bulgaria, July 26-28, 2019.

IV. Интернет-ресурсы

41. Котлер Ф., Пферч В. Аспекты брендинга в В2В-секторе. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brending b2b.htm (дата обращения 05.07.2019)
42. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Б.Т. Кузнецов. - Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 623 c. - 978-5-238-01209-4. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71227.html
43. Курс MBA по стратегическому менеджменту [Электронный ресурс] / Айзенштат Расселл [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. - 586 c. - 978-5-9614-0573-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43678.html
44. Панов А.И. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению (080100) «Экономика и управление» / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд. - Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 304 c. - 5-238-01052-4. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71059.html
45. Полуян Е. В., Брагина М. В., Кузнецова Е. Л. Стратегия «голубых океанов» как современное направление в развитии бизнес-процессов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S13. – С. 5–12. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470158.htm
46. Позмогов А.И., Гергиев И.Э. Актуальные проблемы устойчивого экономического роста России. – LAPLAMBERT Academic Publishing Omni Scriptum GmbH&Co. KG Bahnhofstrasse 28, 66111 Saarbrücken, Germany, 2017. – 80 с.
47. Gorsky K. Cenasovetov. Kak biznesu sdelat’ klientov svoimi agentami po prodazham (The price of tips. How business can make customers its sales agents) //Forbes. Available at: http://www. href='contents.asp?titleid=3599' title='Forbes'>Forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/355829-cena-sovetov-kak-biznesu-sdelat-klientov-svoimi-agentami-po-prodazham (date of visit: 15.07.2019). (In Russ.
48. Официальный сайт ООО «РусМаслопром» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusmasloprom.ru/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка международной маркетинговой стратегии по экспорту отработанного фритюрного масла (как сырья для биодизельного топлива) на европейский рынок»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.