Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках музыки (с речью и презентацией)
Цена, руб.400
Номер работы47138
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.50
ОглавлениеСодержание

Введение …………………………………………….………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания младших школьников средствами русских народных песен…………………………………………………………6
1.1.Сущность понятия эстетического воспитания младших школьников ………….…….6
1.2.Возрастные особенности младших школьников……………………………………….17
1.3.Жанры русских народных песен…………………………………………………………27
Глава II. Применение русских народных песен в эстетическом воспитании младших школьников ………………………………………………………………………………….32
2.1.Разработки уроков музыки с использованием произведений музыкального фольклора и образами природы, животного мира и человека……………………………………………32
2.2.Опытно-педагогическая работа по использованию русских народных песен как средства эстетического воспитания младших школьников на уроках музыки ………….38
2.3.Анализ педагогического опыта учителя музыки МОУ СОШ ………………………..41
Заключение ………………………………………………….……………………………….46
Список используемой литературы …………………………………….……………………48

Список используемой литературы

1. Арябкина, И. В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты [Электронный ресурс]: монография / И.В. Арябкина. – Электрон. дан. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 179 с.
2. Александрова, Э.И. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова. Александрова, Э.И. – М: «Просвещение» - 2011. - 150с
3. Апраксина, О. А. Методика музыкального воспитания в школе / О.А. Апраксина. - М.: Просвещение, 2014. - 224 c.
4. Большой энциклопедический словарь. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.; СПб, 2012. - 90с.
5. Бодина, Е. А. Воздействие музыки на воспитание личности / Е. А. Бодина. // — М.: Педагогика. — 1992. — № 5,6. — С.30–32.
6. Богуцкая Т. В. Основы теории и технологий в педагогике: учебное пособие. Барнаул : АлтГПА, 2014.- 193 с.
7. Великие композиторы. Жизнь и творчество. - М.: Белый город, 2014. - 232 c
8. Ватаман, В.П. Воспитание детей на традициях народной культуры. Программа, разработки занятий и мероприятий / В.П. Ватаман. - М.: Учитель, 2015. - 415 c.
9. Вендрова, Т.Е. Воспитание музыкой / Т.Е. Вендрова, И.В. Пигарева. - М.: Просвещение, 2017. - 205 c.
10. Волчегорская, Евгения Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников / Евгения Волчегорская. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2017. - 364 c.
11. Вазлеев В. А. Развитие музыкальных способностей в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 280-282
12. Гинтер, С. М. К вопросу об эстетической культуре и эстетическом воспитании школьников / С. М. Гинтер // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2012. – № 2 (20). – Красноярск, 2012. – 486 с.
13. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт, 2016. 479 c.
14. Гин Л.С. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2013. – 112 с.
15. Давыдова, М. А. Уроки музыки. 1-4 классы / М.А. Давыдова. - М.: ВАКО, 2010. - 680 c.
16. Ирина, Николаевна Курочкина Методика обучения и воспитания младших школьников. Этикет 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Ирина Николаевна Курочкина. - М.: Юрайт, 2016. - 415 c.
17. Кулиева Е. А. Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыкального искусства // Молодой ученый. — 2018. — №47. — С. 363-365.
18. Котова С.А. Педагогика начального образования: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2017. - 336 с
19. Любимова, Ю.С. Диагностика эстетической воспитанности учащихся начальных классов / Ю. С. Любимова // Пачатковая школа. – 2017. – № 9. – С. 60–64.
20. Лазарева О. Ю. Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством вокального пения // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 986-988.
21. Максимова, В. Р. Педагогические особенности эстетического воспитания младших школьников / В. Р. Максимова // Образование и саморазвитие. Т. 5. – 2012. – №33. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет. – 2012. – 83-88 с.
22. Мамедова, И. М. Эстетическое воспитание школьников / И. М. Мамедова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 790-792.
23. Моисеенко, А. И. Формирование эстетических вкусов школьников как педагогическая проблема / А. И. Моисеенко // Поволжский педагогический вестник Т. 5. – 2017. – №3(16). – Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет, – 2017. – 66-71 с.
24. Мотырева, А. Н. Развитие эстетических чувств у младших школьников / А. Н. Мотырева // Школьная педагогика. – 2015. – №2. – с. 4-8.
25. Музыка. 1-4 классы. Необычные уроки. - М.: Учитель, 2014. - 124 c.
26. Методические рекомендации к учебникам «Музыка» для 1-4 классов. М.: Просвещение, 2012 – 85 с.
27. Овчинникова Л. И. Музыкально-эстетическое воспитание младших школьников средствами вокального, хорового исполнительства // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 37-39.
28. Палаткина, Г. В., Семенищева, М. Г. Модель эстетического воспитания младших школьников посредством синтеза искусств во внеклассной работе / Г. В. Палаткина, М. Г. Семенищева // Гуманитарные исследования – 2012. – №1. – Астрахань: ФГБОУ ВПО ""Астраханский государственный университет"" , 2012. – 228-234 с.
29. Педагогика как теория воспитания и обучения / ред. Г. Ушамирской. – М.: Студенческая наука, 2012. – Ч. 1. Сборник студенческих работ. – 1497 с.
30. Проблемы теории обучения и воспитания младших школьников [Электронный ресурс]: история и современность / Д.Ш. Гильманов [и др.]. – Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014.— 333 c.
31. Рачина, Б. С. Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе / Б.С. Рачина. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2012. - 544 c.
32. Симаева, И. Н., Кошелева Е. С. Сущность эстетического воспитания ребенка с позиций современной психологии / И. Н. Симаева, Е. С. Кошелева // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2012. – № 5. – Калининград. 2012. – 39-46 с.
33. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2015.- 207 c.
34. Смолина, Е. А. Современный урок музыки. Творческие приемы и задания / Е.А. Смолина. - М.: Академия развития, 2016. - 128 c.
35. Стюхина, Г. В. Музыка. 1-4 классы. Конспекты уроков, рекомендации, планирование / Г.В. Стюхина. - М.: Учитель, 2010. - 240 c.
36. Черенцева М.А. К Вопросу о формировании музыкально-эстетической культуры младших школьников посредством восприятия музыки // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(32). URL: http://sibac.info/archive/guman/5(32).pdf (дата обращения: 13.03.2019)
37. Шахов, Геннадий Г. Шахов. Песни для детей в сопровождении баяна / Геннадий Шахов. - М.: Владос-Пресс, 2011. - 260 c.
Цена, руб.400

Заказать работу «Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках музыки (с речью и презентацией)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.