Разработка конкурентной стратегии предприятия (на примере ИП Шайдулин Я.М. Кореана)
Цена, руб.800
Номер работы47201
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
1 Теоретические и методологические основы разработки конкурентной стратегии предприятия на рынке……………………………………………..…6
1.1 Сущность и виды стратегий конкуренции…………………………………..6
1.2. Обоснование выбора стратегии конкурентной борьбы на рынке……….15
1.3. Особенности анализа конкурентной борьбы на рынке…………………21
2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ИП Шайдулин «Кореана»……………………………………………………….25
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….25
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия…….26
2.3. Анализ конкурентной политики и стратегии конкуренции на рынке….29
3 Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии ИП Шайдулин «Кореана»………………………………………………………36
3.1. Мероприятия по совершенствованию конкурентной борьбы на рынке.36
3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий…………42
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников………………………………………….47
Приложения……………………………………………………………………...52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 08.02.1998г. №14-ФЗ (в ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СЗРФ. – 2018. - №18.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управления: Монография. - СПб.: Питер, 2013. - 496 с.
3. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные: Монография. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 200 с.
4. Аканова А.Б. Разработка и реализация стратегии развития предприятий в сфере информационных услуг // Проблемы экономики и менеджмента. - 2013. - №1. - С. 16-19.
5. Акофф Р. О менеджменте: Монография. - СПб.: Питер, 2014. - 448 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 253 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2013. – с. 344
8. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии: Монография. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 248 с.
9. Астахова Н.И. Менеджмент: учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 422 с.
10. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: Учебное пособие. – М.: Профессионал, 2015. – 245 с.
11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации: Монография. - СПб.: Питер, 2013. – 144 с.
12. Басаков М.И. Менеджмент: Пособие студентам для подготовки к экзаменам. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 192 с.
13. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно-ситуационный подход: Учебник. - М.: Центр учебной литературы, 2013. - 496 с.
14. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. - 768 с.
15. Бурмака М.М. Управление развитием предприятия: Монография. – М.: МГУ, 2013. - 204 с.
16. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2015. – 328 с.
17. Виссен Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2014. - 271 с.
18. Гапоненко А.Л. Менеджмент: Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 398 с.
19. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 292 с.
20. Горемикин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие. - М.: Филин, 2013. – 299 с.
21. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. - 312 с.
22. Грант Р. Современный стратегический анализ: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 544 с.
23. Дафт Р. Менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. - 656 с.
24. Драчева Е.Л., Менеджмент: Учебное пособие. - М: Academia, 2013. - 304 с.
25. Друкер П., Менеджмент. Вызовы XXI века: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 452 с.
26. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Монография. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 288 с.
27. Иванова И.А. Менеджмент: Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 306 с.
28. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: Учебное пособие. - М.: Филин, 2013. - 273 с.
29. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: Монография. - М.: Прогресс, 2014. - 399 с.
30. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 272 с.
31. Косьмин А.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - М: Academia, 2013. - 208 с.
32. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы: Учебное пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 144 с.
33. Кулиш С.М. Влияние анализа ресурсного потенциала на стратегическое развитие предприятия // Казанский педагогический журнал. - 2015. - №2. - С. 126-130.
34. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 512 с.
35. Мескон М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вильямс, 2016. - 672 с.
36. Мещеряков А.А. Организация деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Центр учебной литературы, 2013. - 608 с.
37. Минцберг Г. Стратегический процесс: Монография. - СПб.: Питер, 2013. - 688 с.
38. Назимко В.К. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 256 с.
39. Никифорова С.В. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Ун-т экономики и финансов, 20142. - 396 с.
40. Ольхова Л.А. Менеджмент: Бизнес-курс. – М.: Юрайт, 2013. – 256 с.
41. Осипов Г.В. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 528 с.
42. Садыков О.В. Финансовый анализ и его роль в формировании финансовой стратегии предприятия // Инновационная наука. - 2016. - №3. - С. 45-49.
43. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2014. – 187 с.
44. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов. – М.: Вильямс, 2015. – 576 с.
45. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга: Монография. – М.: Эксмо, 2016. – 155 с.
46. Трейси Б. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Манн, 2016. - 144 с.
47. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2014. – 352 с.
48. Ходжаева Д.А. Маркетинг - фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции // Вестник ТГУ. - 2015. - №3. – С. 101-104.
49. Холкина Я.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. - №9. – С. 101-102.
50. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы: Монография. – М.: Поппури, 2014. – 272 с.
51. Черченко Н.В. Основы маркетинга: Практикум. - М.: Тетралит, 2014. – 112 с.
52. Шайденко Н.А. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 336 с.
53. Шапкин И.Н. Менеджмент. Теория и практика: Учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 692 с.
54. Шауберт О.Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №2. - С. 87-93.
55. Шершнева З.Е. Стратегическое управление: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2013. - 384 с.
56. Шинкаренко В.Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – 22. – С. 82-97.
57. Широков Б.М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
58. Ястремская А.Н. Стратегический консалтинг: становление и развитие // Стратегия экономического развития. - 2012. - №29. - С. 146-154.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка конкурентной стратегии предприятия (на примере ИП Шайдулин Я.М. Кореана)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.