Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей
Цена, руб.3000
Номер работы47208
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты обучения чтению в школе для глухих детей………...7
1.1. Роль чтения в общем и речевом развитии учащихся…………………………7
1.2. Содержание обучения чтению школьников с нарушенным слухом в общем и речевом развитие…………………………………………………………………16
1.3. Проблема овладения чтением детей с нарушением слуха………………….20
2. Экспериментальное исследование формирования навыка чтения у детей с нарушением слуха………………………………………………………………….30
2.1. Характеристика участников исследования…………………………………..30
2.2. Организация и методы исследования………………………………………...36
2.2. Анализ первичных результатов экспериментального исследования………42
3. Совершенствование навыка чтения у детей с нарушением слуха посредством работы над текстом………………………………………………………………...51
3.1. Описание технологии обучения чтению при работе с текстом…………….51
3.2. Оценка эффективности проведенной работы………………………………..57
Заключение………………………………………………………………………….64
Список использованных источников……………………………………………...68
Приложения………………………………………………………………………...74

Список использованных источников:

1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика. - М.: Изд. центр «Академия», 2015. - 371 с.
2. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. - М.: Педагогика, 2015. - 290 с.
3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. - 322 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
5. Боскис P.M., Левина Р.Е. Речь и развитие аномальных детей// Основы обучения и развития аномальных детей: Сб. научных трудов. - М.: Просвещение, 1965. - С. 154-168.
6. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988. - 125 с.
7. Быкова Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов. Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - 218 с.
8. Власова Т.А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка. - М.: Изд-во АПНРСФСР, 1954. - 132 с.
9. Власова Т.М. Фонетическая ритмика / Т.М. Власова, А.Н. Пфафенродт. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 432 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии: Соб.соч. в 6 Т.-Т.4 Детская психология, ч.2 / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.: Педагогика, 1984. - 432 с.
11. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности. Проблемы дефектологии. - М., 1995. - С. 37-38.
12. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования. - М.: Лабиринт, 1996. - 416 с.
13. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. - М.: АПН РСФСР, 1969. - 224 с.
14. Головчиц Л. А. Изучение словарного состава речи глухих детей дошкольного возраста / Сб.: Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 2016. - С. 102-121.
15. Головчиц Л. А. Формирование словарного состава речи глухих дошкольников / Сб.: Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М., 2015. - С. 88-96.
16. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. - 260 с.
17. Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. - 1993. - №4. С. - 23-29.
18. Головчиц Л.А. Развитие речи слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 15-21.
19. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. метод. рекомендаций. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2015. - 240 с.
20. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. - М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2016. - 160 с.
21. Жинкнн И.И. Механизмы речи // О механизмах упреждающегося синтеза в речевых процессах. - М.: изд-во АПН РСФСР, 1958. - 416 с.
22. Зайцева Г. Л. Современные научные подходы к образованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы. // Дефектология. - 2016. - №5. - С. 52-70.
23. Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей // Дефектология. - 2016. - №3. - С. 42-48.
24. Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. Пособие для учителя. - М.: Педагогика, 2016. - 216 с.
25. Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
26. Зыкова М.А. О речевом общении глухих младших школьников // Дефектология. - 2014. - №3. - С. 35-43.
27. Зыков С.Л. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения. - М.: Изд-во ЛИН РСФСР, 1961. - 360 с.
28. Зыков С.А. Книга для учителя школы слабослышащих: обучение русскому языку, чтению, произношению /под ред. К. Г. Коровина. М.: Просвещение, 1995. - 285 с.
29. Коровин К.Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе // Дефектология. - 2016. -№3. - С. 21-24.
30. Коровин К.Г. Построение предложений в речи тугоухих учащихся / Под ред. Р.М. Боскис. - М.: Изд-во ЛПН РСФСР. 1950. - 107 с.
31. Короткова Э. П. Обучение рассказыванию в детском саду. - М., 1978. - 190 с.
32. Кузьмичева Е. П. Развитие устной речи у глухих школьников /
Е.П. Кузьмичева, О.В. Шевцова, Е.З. Яхнина – М.: Энас, 2014. – 138 с.
33. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. - М.: Просвещение, 1971. - 267 с.
34. Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу молчать. - М.: Просвещение, 1990. - 318 с.
35. Леонгард Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих. / Особый ребёнок: исследования и опыт помощи. / Под ред. А. А. Цыганок. - М.: ЦЛП, 1998. – 210 с.
36. Мамедова Е.Ю. Проблема соотношения видов словесной речи на первоначальном этапе обучения глухих в работах Ф.Ф. Рау, [1910-1977 гг.] // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом. - СПб., 1997. - С. 136-142.
37. Микшина Е.П. Методика формирования и развития устной речи: Практикум для подготовки специалистов по коррекции слуха и речи. - СПб., 2016. - 159 с.
38. Микшина Е. П. Обучение глухих дошкольников устной речи в первоначальный период (на специальных занятиях): Автореф. дисс. … канд. пед. наук. - Л., 1987. - 25 с.
39. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. - М.: Просвещение, 2014. - 155 с.
40. Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. - М.: АПН РСФСР, 1961. – 340 с.
41. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 247 с.
42. Никитина М.И. Уроки чтения в школе слабослышащих. М.: Аркти, 1991. - 226 с.
43. Носкова Л.П., Головчиц Л.А. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 266 с.
44. Обухова Т.И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учеб. - метод. пособие. - Мн.: БГПУ, 2015. - 48 с.
45. Обухова Л.Ф. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребёнка. // Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1993. - С. 109-122.
46. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. - М., 2015. - 290 с.
47. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Педагогика, 2014. - 332 с.
48. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2013. - 187 с.
49. Петер А.- Я. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука / Петер Антон Янн. - М.: Академия, 2013. - 248 c.
50. Рау Ф.Ф. Устное слово: метод. пособие по развитию уст. речи и обучению грамоте детей с наруш. слухом / Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. - М.: Сов. спорт, 2014. - 120 с.
51. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. и с предисл. Т.А. Власовой и др. - М.: Педагогика, 1981. - 168 с.
52. Реут М.Н. Что влияет на внятность речи глухих // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. - Казань, 2017. - С. 98-104.
53. Речицкая Е.Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы: Пособие для учителя-дефектолога. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 136 с.
54. Речицкая Е.Г., Пахалина Е.В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 218 с.
55. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2014. - 400 с.
56. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М., 2013. - 233 с.
57. Черкасова Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция): Учебное пособие для студентов педагогических университетов по специальности «Дефектология». - М.: АРКТИ, 2013. - 269 с.
58. Шаповал И.А. Родной язык: пути познания и метод обучения. // Дефектология. - 1999. - №3. - С. 42-46.
59. Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. // Дошкольное воспитание. - 2016. - №3. - С. 31-36.
60. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит…: Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2013. - 230 с.
61. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребёнка. - М., 2013. - 248 с.
62. Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи у глухих школьников: рекомендации к работе по формированию интонац. структуры уст. речи в мл. классах шк. для глухих // Дефектология. - 1995. - № 1. - С. 49-54.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.