Стратегическое маркетинговое планирование деятельности предприятия
Цена, руб.400
Номер работы47230
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
2. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
3. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: НА ПРИМЕРЕ МАЛЫХ IT-КОМПАНИЙ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - M.: Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
2. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 365 c.
3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
4. Грант Р.М. Современный стратегический анализ.// Р.М. Грант – М.: Мир книг, 2012 – 76 с.
5. Гэбэй Дж. Маркетинг. Новые возможности / Дж. Гэбэй – М.: Фаирпресс, 2012 – 167 с.
6. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2014. – 369 с.
7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Магистр, 2014. - 528 c.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. - 375 c.
9. Кухарская Н.А. Формирование стратегии управления развитием предприятия // Знание. - 2015. - № 11-1. - С. 51-58
10. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. - 507 c.
11. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. - 488 c.
12. Сазанова С.М. Развитие конкурентных преимуществ как основа стратегии предприятия // Закономерности и особенности функционирования экономики РФ как системы взаимодействующих регионов: Материалы региональной научной конференции молодых ученых. - 2015. - С. 157-158.
13. Саубанов А.Г. Формирование стратегии устойчивого развития предприятия в условиях кризиса // Вестник Науки и Творчества. - 2017. - № 1 (13). - С. 123-130
14. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2015. – 496с.
15. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2015. - 320 c.
16. Шедько Ю.Н. Комплексный подход к стратегии устойчивого развития предприятия // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2016. - № 6 (18). - С. 56-58
17. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное. - М.: Форум, 2014. - 304 c.
18. Поповенко Н.С., Лапина И.С., Лапин А.В. Формирование стратегии управления экономическим развитием предприятия // ECONOMICS, MANAGEMENT, LAW:CURRENT STATE AND PERSPECTIVES OF DEVELOPMENT Collection of scientific articles. Science editor Drobyazko S.I.. - 2015. - С. 110-115
Цена, руб.400

Заказать работу «Стратегическое маркетинговое планирование деятельности предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.