Принципы формирования стратегии предприятия
Цена, руб.800
Номер работы4725
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………..6
1.1 Сущность стратегии в менеджменте и ее значение. Виды функциональных стратегий ………………………………………………………………………………...6
1.2 Основные методы оценки внешней среды как выбора альтернативы развития...10
1.3 Методические приемы проведения анализа внешней и внутренней среды при выборе стратегии развития предприятия ……………………………………………..13
2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ………………………………………………………………….20
2.1 Метод «Квадрат потенциалов» и его характерные черты …………………..20
2.2 Особенности матрицы БКГ и ее значение ………………………………………23
2.3 Особенности функционирования матрицы Мак – Кинси ………………….26
2.4 Матрица Ансоффа: анализ возможностей по товарам и рынкам ……………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………34
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2010. – 305 с.
2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2009. – 342 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2007. – 577 с
4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ЮНИТИ, 2009. – 564 с
5. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2010. – 530 с.
6. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2008. – 499 с.
7. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2010. – 549 с
8. Бойник И. М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2009. – 388 с
9. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2008. – 593 с
10. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2009. – 344 с
11. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2010. – 312 с
12. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2010. – 377 с
13. Волков Ю. Ф. Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2009. – 508 с
14. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Наука, 2010. – 564 с
15. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - М: Восток, 2010. – 673 с
16. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2007. – 402 с
17. Грачев М. А. Управление затратами. - СПб: Нева, 2008. – 312 с
18. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2008. – 564 с
19. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2009. – 387 с
20. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2008. – 502 с
21. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2009. – 326 с
22. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2008. – 391 с
23. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2009. – 618 с
24. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 271 с
25. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2008. – 213 с
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2009. – 675 с
27. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2010. – 165 с
28. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2009. – 324 с
29. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2010. – 312 с
30. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2008. – 402 с
31. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 487 с
32. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2010. – 671 с
33. Семенов В. М., Баев К. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. – СПб: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 673 с
34. Сэндидж Дж. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 2008. – 411 с
35. Финансы. Учебное пособие / Под ред.А. М. Ковалевой. – М: Финансы и статистика, 2007. – 398 с
36. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие, пер. с англ. – М: Бизнес, 2009. – 278 с
37. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2010. – 422 с
38. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. – 502 с
39. Экономика и бизнес / Под редакцией В. Д. Камаева. – М: МГУ, 2010. – 342 с
40. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Второе изд. / Под общей редакцией проф. А. И. Руденко – Минск: Белорусский государственный университет, 2009. – 786 с. "
Цена, руб.800

Заказать работу «Принципы формирования стратегии предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.