Маркетинг территории через сферу культуры на примере Владимира и Владимирской области
Цена, руб.800
Номер работы47260
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРТОРИИ ЧЕРЕЗ СФЕРУ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА 6
1.1. Понятие и цели маркетинга территории 6
1.2. Маркетинг культурных достопримечательностей как составляющая маркетинга территории через сферу культуры 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ СФЕРУ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА И ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1. Основные культурные объекты города Владимира 16
2.2. Авторский тур «Русь княжеская» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории: учебное пособие / И.С.Важенина. – Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 2016
2. Визгалов Г.В. Брендинг города: учебное пособие / Г.В.Визгалов. – М.: АСТ, 2017.
3. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: учебное пособие / А.Л.Гапоненко – М.: Дашков и Ко, 2016.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие / Е.А.Джанджугазова. – М.: Юрайт, 2018.
5. Ергунова О.Т. Маркетинг территории: учебное пособие / О.Т.Ергунова – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2017.
6. Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие / Л.Г.Кирьянова – СПб: Питер, 2016.
7. Орлова Т.М. Управление развитием города: Методические рекомендации местным администрациям по продвижению городов / Т.М.Орлова – Ульяновск: изд-во УлГТУ, 2018.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: учебное пособие / А.П.Панкрухин. – СПб. : Питер, 2018.
9. Полякова Н.В. Маркетинг территорий: учебное пособие / Н.В.Полякова – Иркутск: Изд-во БГУ, 2017.
10. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий: учебник / О.Н.Романенкова – М.: Юрайт, 2017.
11. Савельева М.В. Маркетинг территорий: учебное пособие / М.В.Савельева – М.: Юрайт, 2017.
12. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий: учебное пособие / Н.Ю.Улицкая. – Пенза: ПГУАС, 2016
13. Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий: учебное пособие / А.В.Чечулин – СПб.: Питер, 2017
14. Данные отеля «Сокол» http://hotel-sokol.ru/
15. http://www.vladmuseum.ru/

Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг территории через сферу культуры на примере Владимира и Владимирской области»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.