Влияние сезонности на потребление лекарственных средств
Цена, руб.800
Номер работы47379
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 5
1.1 Классификация лекарственных средств по особенностям потребления 5
1.2 Факторы, влияющие на потребление лекарственных средств 7
1.3 Характеристика современного фармацевтического рынка в России 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕЗОННОСТИ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДОРОВЬЕ» В Г. ЛУЗА 17
2.1 Описание и методы исследования 17
2.2Результаты исследования 17
2.3 Выводы по результатам исследования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ахметов А.Е. Инновационное развитие фармацевтической отрасли России: проблемы и перспективы / А.Е. Ахметов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2012. – № 2. – С. 60-63.
2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23.
3. Бельских И. Е. Особенности российского фармацевтического рынка / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2016. — Т. 10. — № 13 (73). — С. 56–66.
4. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. - Москва, Гэотар-медиа, 2013. – 608 с.
5. Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению ""Менеджмент"" / Н. И. Гавриленко; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 312 с.
6. Дрёмова Н.Б., Ярошенко Н.П., Афанасьева Н.И., Соломка С.В. Мониторинг потребительского отношения населения к лекарственным средствам. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2016. - №9(3). С. 49-52.
7. Инновационные технологии в фармации. Вып. 3: Сб. науч. тр. / под ред. Е. Г. Горячкиной. – Иркутск: ИГМУ, 2016. – 416 с.
8. Котляревская И.В. Удовлетворение и развитие потребностей / И.В. Котляревская. - Москва: Дело, 2011.
9. Криков В.И. Организация и экономика фармации: учебник для вузов. 2-е изд. / В.И. Криков, В.И. Прокопишен. – Москва: Медицина, 2012. – 424 с.
10. Лин А.А., Соколова С.В. Фармацевтический рынок: фундаментальные особенности. Статья 1, ч. 1. // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 2. — С. 372-376.
11. Липсиц И.В. Фармацевтический маркетинг: (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации) / И.В. Липсиц, М.Н. Дымшиц. – Москва: Гэотар-Медиа, 2014. - 321с.
12. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
13. Петрова Е.С. Современные аптечные организации // Экономический вестник фармации. – 2013. - №5. – С. 33 - 37.
14. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под общ. ред. проф. Т.П. Данько. — Москва: ИНФРА-М, 2014. — 560 с.
15. Федюнин Д.В. Инновационная модель устойчивого развития розничных торговых сетей дис. … канд. экон. наук: 38.04.02/ Федюнин Дмитрий Валерьевич. – Москва, 2013. - 216 с.
16. Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433.
17. Аналитический отчёт DSM-group «Фармацевтический рынок России в 2016 г.». – 2017 г. // http://dsm.ru/docs/analytics/Annual_Report_2016_rus.pdf
18. Электронный сборник статей по материалам XLII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». – 2016. – № 5 (42) /Режим доступа. – URL: http://www.sibac.info/archive/economy/5(42).pdf
Цена, руб.800

Заказать работу «Влияние сезонности на потребление лекарственных средств»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.