Разработка информационной системы отдела маркетинга предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы47399
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Анализ деятельности АО «Тульский молочный комбинат» 6
1.2 Построение модели управления основными информационными потоками 10
1.3. Анализ эффективности применяемых средств IT-менеджмента. Актуальность решаемой задачи 13
1.4. Техническое задание 16
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СОТРУДНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА АО «ТУЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1 Анализ способов решения поставленной задачи 27
2.2 Математическая модель решения задачи 30
2.3 Анализ и выбор средств реализации системы автоматизации 32
2.4 Реализация системы автоматизации 43
2.4.1 Разработка базы данных 43
2.4.2 Разработка архитектуры и структуры системы 48
2.4.3 Разработка алгоритмов 52
2.4.4 Разработка дизайна ИС 55
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 58
3.1 Тестирование системы 58
3.2 Разработка технической документации 62
3.2.1 Руководство администратора. Порядок установки программного продукта 62
3.2.2 Руководство пользователя 64
3.3. Оценка экономической эффективности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. АО «Тульский молочный комбинат» [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим доступа: http://www.tulamilk.ru/
2. Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник для бакалавров/Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2012. - 488 c.
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
4. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям ""Менеджмент"" и ""Экономика"" / И.В. Арженовский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 c
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 480 c.
6. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c
7. Леманн, Д.Р. Управление продуктом: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Маркетинг"", ""Коммерция"", ""Менеджмент"": Пер. с англ. / Д.Р. Леманн, Р.С. Винер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 c.
8. Норенков, И.П. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие/И.П. Норенков. - М.: МГТУ им. Баумана, 2011. - 342 c.
9. Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие/А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 c.
10. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике/А.О. Горбенко. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. - 292 c.
11. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: Учебник/К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - М.: Дашков и К, 2013. - 395 c.
12. Продукт «Информация о конкурентах» от ООО «Competera» [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим доступа: http://competera.ru/solutions/by-need/competitive-pricing-analysis
13. PriceCop [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим доступа: https://pricecop.net/opportunities/
14. Исаев, Г.Н. Информационные системы в экономике: Учебник для студентов вузов/Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013. - 462 c.
15. Патрушина, С.М. Информационные системы в экономике: Учебное пособие/С.М. Патрушина, Н.А. Аручиди. - М.: Мини Тайп, 2012. - 144 c.
16. Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебник для вузов/О.А. Бодров. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 244 c.
17. Брик С.А. Web-технологии /С.А. Брик. – Томск : ИНТУИТ, 2004. – 215 с.
18. Zurb Foundation [Электронный ресурс] // материалы сайта – Режим доступа: http://foundation.zurb.com/
19. Дейт, К. Введение в базы данных: [пер.с англ] / К. Дейт. − Киев: Диалектика, 2008 – 1328 c.
20. Фуфаев, Э.В. Базы данных / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. − Москва: Академия, 2011 − 320 с.
21. Кренке, Д. Теория и практика построения баз данных: [пер.с англ] / Д. Кренке. − Санкт−Петербург: Питер, 2005 − 858 с.
22. Аткинсон, Л. MySQL. Библиотека профессионала: [пер.с англ] / Л. Аткинсон. − Москва: Вильямс, 2008 − 624 c
23. Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета./ Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг − Санкт−Петербург: Символ−Плюс, 2013 − 560 c.
24. Заботина, Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие/Н.Н. Заботина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 c.
25. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров/Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
26. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных/В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
27. Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для студентов вузов /В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 560 c.
28. Назаров, С.В. Архитектура и проектирование программных систем: Монография/С.В. Назаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 351 c
29. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник/В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
30. Веллинг, Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL / Л. Веллинг, Л. Томсон. - М.: Вильямс, 2013. - 848 c.
31. Миковски, М.С. Разработка одностраничных веб-приложений / М.С. Миковски, Д.К. Пауэлл. - М.: ДМК, 2014. - 512 c.
32. Берд, Дж. Веб-дизайн.Руководство разработчика. / Дж. Берд. - СПб.: Питер, 2012. - 224 c.
33. Лосев С.Н. Рабочие инструменты сайтостроителя /С.Н. Лосев. – Томск: Буква, 2009. – 111 с.
34. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. – М.: Питер, 2011. - 192 с.
35. Андерсон, С. Приманка для пользователей : создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. – М.: Питер, 2013. - 234 с.
36. Смит, Б. Бибек, А. Создание Веб−страниц/ Бибек, А. – Москва: Диалектика − Москва, 2010 − 256 c.
37. Колисниченко, Д.Н. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений. Профессиональное программирование / Д.Н. Колисниченко. - СПб.: BHV, 2015. - 592 c.
38. Котляров, В. П. Основы тестирования программного обеспечения / В.П. Котляров, Т.В. Коликова. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009. - 288 c.
39. Волков, А.С. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие/А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2012. - 111 c.
40. Расчет экономического эффекта от внедрения системы автоматизации. [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://antegra.ru/news/experts/_det−experts/4/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка информационной системы отдела маркетинга предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.