Повышение качества продукции предприятия (на примере ОАО «СладКо»)
Цена, руб.3000
Номер работы47403
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.85
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 7
1.1 Традиционные методы статистического анализа качества продукции 7
1.2 Новые методы анализа качества продукции 17
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЛАДКО» 25
2.1 Анализ деятельности предприятия ОАО «СладКо» 25
2.2 Анализ процессов ОАО «СладКо» с применением статистических методов 30
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 46
3.1 Проект совершенствования управления качеством — метод статистическое управление процессами (StatisticalProcess Control— SPС) 46
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 56
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 1

Список использованных источников

1. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (ред. от 25.03.2018 г.). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 25.03.18).
2. ГОСТ Р 57189-2016/ISO/TS 9002:2016 ""Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015"" (ред. от 03.04.2018 г.). Документ Консультант Плюс www.consultant.ru /law/hotdocs/49612.html/(дата обращения 03.04.18).
3. ГОСТ Р ИСО 9001—2015 «Системы менеджмента качества. Требования». (дата обращения 04.04.06.2018) Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru
4. ГОСТ Р ИС О 9000— 2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» Документ Консультант Плюс www.consultant.ru /law/hotdocs/49612.html/ (дата обращения 03.04.18).
5. Аронов И.З. Ногин В.Е. Развитие добровольной сертификации в России. Партнеры и конкуренты. – М., 2012.
6. Артамонов Б.А. Развитие концепции «marketing-mix» – комплекс маркетинга – «7р» // Наука и мир. – 2014. – № 10. – С. 117–118.
7. Булахов В. А. Теоретические основы менеджмента ресурсов / В. А. Булахов, Ю. А. Усманов // Экономика. - Омск. 2013. - № 12, С. 23- 29
8. Булахов В. От кадрового менеджмента - к качеству рабочего места / В. Булахов, М. Сумерский // Служба кадров и персонал. 2012. N11. С. 16-20.
9. Булахов В.А. Интеграция подходов/ В.А. Булахов, Т.Н. Тушнолобова // Энергонадзор. 2013. - № 6. — С. 28-30
10. Булахов В.А. Модернизация менеджмента: от функционального - к процессному //Стандарты и качество. 2012. №9. С.62-65.
11. Булахов В.А. Модернизация менеджмента: от функционального - к процессному, часть 2//Стандарты и качество. 2012. №8. С.60-65.
12. Булахов В.А. Некоторые аспекты менеджмента качества//Вестник военного регистра. 2012. №2. С.11-23.
13. Булахов В.А. Некоторые аспекты менеджмента качества//Вестник военного регистра. 2013. №3. С.21-29.
14. Булахов В.А. Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества//Менеджмент сегодня. 2013. №5. С.278-289.
15. Булахов В.А. Теоретические основы менеджмента ресурсов/ В.А. Булахов, Ю.А. Усманов // Экономика. 2013. - № 1. — С. 69-79
16. Булахов, В. А. К вопросу о приоритетах системы менеджмента качества / В. А. Булахов, В. В. Новоселов, С. Л. Голофаст // Известия вузов. Нефть и газ. 2013. N 5. С. 106-111
17. Булахов, В. А. К вопросу оптимизации организационных структур на основе положений стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 / В. А. Булахов, С. Л. Голофаст // Известия вузов. Машиностроение. 2013. N 6. С. 76-81.
18. Булахов, В. А. Некоторые аспекты стандартизации менеджмента качества // Новые подходы к оценке качества продукции. Омский юридический институт. 2013.№ 8. С. 37-43.
19. Булахов, В. А. Приоритеты менеджмента качества / В. А. Булахов, С. Л. Голофаст // Вестник машиностроения. 2012. N 5. С. 66-70.
20. Булахов, В. А. Современные подходы к оценке качества / Булахов В.А., Булахова Ю.В.// Новые подходы к оценке качества продукции. Омский юридический институт. 2013. № 12. С. 9-17.
21. Булахова, Н.В. Экономические аспекты порядка / Н.В. Булахова, Ю.В. Булахова, О.А. Гаврилова //Сборник трудов конференции «Менеджмент качества — 2013», г. Красноярск. 2013 г. [http://qmconf.ru/inform/press.htm].
22. Галиев, И. Система менеджмента качества ОмГУПСа : [Омский государственный университет путей сообщения] / И. Галиев, В. Булахов // Аккредитация в образовании. 2013. № 11. С.16-17.
23. Галиев, И.И. Принципы построения системы менеджмента качества Омского государственного университета путей сообщения / И.И. Галиев, А.И. Володин, В.А. Булахов // Качество образования: консалтинг, менеджмент, сертификация. Трансвуз-2013. 2013. С.18-26.
24. Галиев, И.И. Система менеджмента качества – необходимый компонент инновационного развития / И.И. Галиев, А.И. Володин, А.Ю. Тэттэр, В.А. Булахов // Преподаватель высшей школы в 21 веке. Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 2013. С.339-344.
25. Глухова С.В. Современные подходы к оценке эффективности инновационной деятельности предприятия / С.В. Глухова // Вестник Нац. техн. ун-та «ХПИ»: сб. наук.пр. Тема. вин.: Технический прогресс и эффективность производства. – Ростов на Дону: НТУ «ХПІ2, 2016. - № 20 (993). - С. 135-140.
26. Дегтяр А.А. Оценка эффективности инновационных проектов: методологический аспект [Электронный ресурс] / А.А. Дегтяр, М.В. Гончаренко // Государственное строительство. - 2017 - №2. - Режим доступа к ресурсу : http:// www.kbuapa.kharkov.ua/e-book/db/2017-2/doc/1/01.pdf.
27. Дэвидсон Х. Наступательная стратегия маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 100–102.
28. Зубин С.И. Влияние качества продукции на маркетинговую деятельность развития в России // Науковедение. – 2013. – № 6. – С. 104–117.
29. Итоги развития агропромышленного комплекса Пермского края - http://agro.permkrai.ru/analitika/itogi-razvitiya-agropromyshlennogo-kompleksa-permskogo-kraya/
30. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере услуг // Теоретические и практические аспекты экономических наук. – 2014. – № 1. – С. 61–63.
31. Кизка Н.Д. Модель Мак-Кинси в процессе статистического SWOT-анализа // Глобализация науки: проблемы и перспективы. – 2014. – № 3. – С. 54–56.
32. Климова Н.В. Маркетинг продукции: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6. – С. 229–232.
33. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
34. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 2–23.
35. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: Аудит ЮНИТИ, 2013. – 225 с.
36. Лифиц И.М. «Стандартизация, метрология и сертификация». – М.: Юрайт, 2015. – 186 с.
37. Илларионов А.В. Самоучитель топ-менеджера. А.В. Илларионов, Э.Ю. Клименко, С.И. Неизвестный. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 648 с.
38. Исикава К.. Японские методы управления качеством — М.: Экономика, 2014, с.215, (англ. WhatIsTotalQualityControl?:TheJapaneseWay, 1985)
39. Мальков Г.В. Законодательство РФ об ответственности за нарушение требований к качеству и безопасности товаров (работ, услуг) // Стандарты и качество. 2013. № 12. – С. 59 - 71
40. Мамотенко Д.Ю. Оценка эффективности инвестиционных проектов / Д.Ю. Мамотенко // Проблемы экономики и управления. - Л. : Изд-во Нац. ун-ту, 2016. - С. 209-216.
41. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере качества производства продукции // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 224–235.
42. Новаторов Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере производства продукции // Маркетинг услуг. – 2015. – № 4. – С. 316–323.
43. Новиков В.Д. и др. Стандартизация и сертификация в области обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях // Стандарты и качество. 2013. №12.
44. Павлов О.М. Современный маркетинг продукции. Беседа с Ианом Броди // Маркетинг продукции. – 2014. – № 2. – С. 156–163.
45. Прытков Э.В. Маркетинг продукции // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 1. – С. 12–18.
46. Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере продукции / под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2013.
47. Ребрикова Н.В. «Маркетинг-микс» в сфере производства продукции // Вестник РГТЭУ. – 2015. – № 2. – С. 95–112.
48. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2015. - 240 c.
49. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты. - Научное издание. - М.: Новое знание, 2013. - 654 с.
50. Ситников С.Е. Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов в пищевой промышленности [Электронный ресурс] / С.Е. Ситников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - № 11 (26). - Режим доступа к ресурсу: http://ekonomika.snauka.ru/2018/11/3343.
51. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
52. Тимко В.Я. Панкина Г.В. Проведение сертификации продукции посредством процедуры признания // Сертификация. 2013. № 1. – С. 38-49
53. Усманов, Ю.А. Совершенствование менеджмента с учетом положений международных стандартов качества / Усманов Ю.А., Булахова Ю.В.// Известия Транссиба, №4 2014. С. 127-134.
54. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
55. Цаплева А.А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций // Kant. – 2013. – № 3. – С. 60–64.
56. Цыганов Д.А. Анализ элементов комплекса маркетинга на примере предприятий пищевой промышленности // Экономика и предприятие. – 2014. – № 12. – С. 71–84.
57. Цыганок А.Ю. Концепция стратегического управления Arthur D. Little // Вестник СПбГУ. – 2013. – № 2. – С. 40–55.
58. Валиуллина И.В. Методические подходы к оценке эффективности обеспечения технологического обновления / С.В. Валиуллина // ScienceandEducation a NewDimension:HumanitiesandSocialScience. - 2017. - vol. 6. - P. 123-128.
59. How to operate QC Circle Activities, Amer Society for Quality, 1985. ISBN 978-9999943109
60. Guide to Quality Control, Asian Productivity Organization, 1986. ISBN 978-9283310358
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение качества продукции предприятия (на примере ОАО «СладКо»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.