Маркетинговая стратегия предприятия Блок роско
Цена, руб.3000
Номер работы47416
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1. 2 Рыночные возможности компании 7
Глава 2. Маркетинговая стратегия предприятия ""Блок роско"" 15
2.1 Отбор целевых рынков 15
2.2 Маркетинговая цель 20
2.3 Бюджет маркетинга 24
Выводы 29
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2017. –248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2016 - 804с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2014 - 416с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2017 - 656с
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2015. – 328 с.
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2017 - 305с.
8. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг, – М.: Высшая школа, 2015. – с. 348
9. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Тактическое планирование / Под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2016. – 416 с.
10. Ковалёва А. М., Лапуста М. Г. Сканай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 416 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2015 – 105с.
12. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 631 с.
13. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 304 с.
14. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007 - 320с.
15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг, – М.: Экономика, 2005. – с. 542
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинговая стратегия предприятия Блок роско»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.