Разработка программы маркетинговой деятельности ООО «Солнышко»
Цена, руб.800
Номер работы47439
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
ОглавлениеСодержание
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 6
1.1. Сущность и цели маркетинговой деятельности 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 14
2. Маркетинговый анализ предприятия 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………25
3. Разработка маркетинговой политики предприятия 36
Заключение 47
Список литературы 50

Список литературы
1. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник для студентов экон. вузов / К. В. Антипов. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2017. - 328 с.
2. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, А. Иванов, Н. Евдокимов. - СПб. : Питер, 2013. - 304 с.
3. Баумгартен Л.В. Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №2 март-апрель. - С. 60-70.
4. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Дашков и К°, 2016. - 232 с.
5. Былина В.Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №2 март-апрель. - С. 113-119.
6. Губанов Р.С. О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №3 май-июнь. - С. 67-72.
7. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - М. : КНОРУС, 2016. - 304 с.
8. Исаев А. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / А. А. Исаев - 2-е изд. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2016. - 76 с.
9. Исаев А. А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты / А. А. Исаев
// Территория новых возможностей. - 2017. - №4(9). - С. 115-121.
10. Кузьмичева М. Коммуникационные стратегии / М. Кузьмичева, О. Ленская // Конъюнктура товарных рынков. - 2015. - №2 . - С. 18-22.
11. Мазилкина Е. И. Организация работы с целевыми покупателями / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К°, 2017. - 174 с.
12. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2016. - 140 с.
13. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / [авт.: Д. С. Жарников, С. А. Калугина, В. М. Комаров и др. ; под ред. И. Н. Красюк]. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
14. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках: сборник науч. статей / под ред. Е.М. Слепенковой - М. : Проспект, 2016. - 288 с.
15. Молькин А.Н. Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова
// Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №3. - С. 52-56.
16. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н. С. Носова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2017. - 256 с.
17. Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник для студентов вузов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич ; под ред. Т. Н. Парамоновой. - М. : Дашков и К°, 2016. - 284 с.
18. Попкова Е.Г. Классификация маркетинговых коммуникаций / Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова, Т.Н. Митрохович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 50-56.
19. Романов А. А. Разработка рекламного продукта/ А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
20. Сабурова М.М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4 июль-август. - С. 69-74.
21. Сейфуллаева М.Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 47-53.
22. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов ; Фин. ун-т при правительстве РФ. - М. : Юрайт, 2014. - 552 с.
23. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студентов вузов / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2016. - 324 с.
24. Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №2. - С. 3-15.
25. Шурчкова Ю. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. Шурчкова // Практический маркетинг. - 2013. - №7. - С. 16-22.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка программы маркетинговой деятельности ООО «Солнышко»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.