Развитие памяти дошкольников с синдромом Дауна
Цена, руб.800
Номер работы47510
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с синдромом Дауна 5
1.1. Особенности развития детей с синдромом Дауна 5
1.2. Развитие памяти Даунов дошкольного возраста 12
Глава 2. Исследование развития памяти детей с синдромом Дауна 14
2.1. Организация исследования развития памяти детей с синдромом Дауна 14
2.2. Результаты исследования речеслуховой и зрительной памяти у детей с синдромом Дауна 19
2.3. Особенности развития памяти у дошкольников с синдромом Дауна 25

Заключение 30
Список литературы 32

Список литературы

1. Алехина А.В. Особенности психического развития детей с синдромом Дауна: дис. ... канд. психол. наук / А.В. Алехина. - СПб., 2010. —202 c.
2. Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Психологическая помощь при нарушениях, раннего эмоционального развития. - М., 2011. - 150 с.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. - 352 с.
4. Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Болотова Н.П.// Коррекционная педагогика. - 2012. - №4. - С.81.
5. Бочарова С. П. Психология и память: теория и практика для обучения и работы / Бочарова С. П. - М.: Гуманитарный центр, 2014. - 384 с.
6. Выготский Л.A. Развитие высших психических функций // Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 2013. - С. 329.
7. Гуревич К. М. Психологическая диагностика / Гуревич К. М. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 578 с.
8. Данилов Д.А., Иванова Н.Н. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями /Данилов Д.А. //Инновации в образовании. - 2011. - №9. - С.15-21.
9. Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция ""особого"" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2013. - Вып. 3. - С. 27-64
10. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 2011. - 192с.
11. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 2014. - 127 с.
12. Карасева Е.Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. - М., «Русское слово» 2014. - 130 с.
13. Корсаков И. А. Наедине с памятью / И. А. Корсаков, Н. К. Корсакова. - М.: Прогресс, 2014. - 378 с.
14. Кумин Л. Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна // перевод с английского Н.С. Грозная. - М., Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012.
15. Лапп Е.А., Шипилова Е.В., «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах» Волгоград, Издательство «Учитель», 2014. - 110 с.
16. Левченко И.Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями развития /Левченко И.Ю. //Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4(52). - С. 64.
17. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. М. - Спб.: Изд-МГУ, 2014. -С. 4-15.
18. Неелова Е.Л. Особенности родительско-детских отношений в семьях старших дошкольников с тяжёлыми двигательными нарушениями / Неелова Е.Л. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3(50). - С. 43.
19. Нестерова Г.Ф., Безух С.М., Волкова А.Н. Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна. - СПб.: Речь, 2016. — 120 с.
20. Нищева Н.В., «Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду», С.П., Детство -Пресс 2015. - 300 с.
21. Петрова А.Д. Проблемы реабилитации и социальной адаптации детей с синдромом Дауна // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LVI-LVII междунар. науч.-практ. конф. № 9-10(56). – Новосибирск: СибАК, 2015. - 300 с.
22. Психология памяти. / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера. - М.; Наука, 2014. - 260 с.
23. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении / Готовимся к аттестации. СПб: «Детство-Пресс», 2012. - С. 32.
24. Потопова О.Е. Инклюзивные практики в детском саду. – М.: «ТЦ Сфера». 2015. - 90 с.
25. Развитие памяти - М.: Московский институт повышения квалификации работников образования, 2013. - 138 с.
26. Романова, В.Я. Психология памяти / В.Я. Романова - М.: Лига-Пресс. - 2013. - 312 с.
27. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение, 2015. – 196 с.
28. Феррои Л.М. Обучение особых детей общению / Феррои Л.М., Панюшева Т. Д. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. – №4. – С. 42-49.
29. Чубач Г. Кто где живет? / Чубач Г. - М.: Книжная дом, 2015. - 336с.
30. Шаталов В. Ф. трудных детей не бывает / Шаталов В.Ф. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 387 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие памяти дошкольников с синдромом Дауна»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.