Проектирование развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования
Цена, руб.800
Номер работы47555
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования 6
1.1. Сущностная характеристика понятия «развивающая образовательная среда» в контексте существующих подходов 6
1.2. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования 10
1.3. Педагогические условия проектирования развивающей образовательной среды в среднем профессиональном образовании 18
Библиографический список 24

Библиографический список

1. Антонова, А.В., Ковров, В.В. Воспитательная система и обеспечение психологической безопасности образовательной среды // Российский научный журнал, № 4 (35), 2013. С. 109-113.
2. Баева, И.А., Волкова, И.А., Лактионова, Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Баевой. – М.: АСТ, 2014. – 120с.
3. Боденко, Л.А. Образовательная среда как объект мониторинга качества образования // Мониторинг качества образования: направления и опыт. Материалы IX Симпозиума, 2013. С.7-15.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2014. – 352с.
5. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: Владос, 2013. – 432с.
6. Браун, Т.П. Адаптация учащихся в условиях оптимизации образовательной среды. – СПб.: Речь, 2015. – 87с.
7. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508с.
8. Грачев, Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. – М.: Изд-во РАГС, 2011. – 125с.
9. Дерябо, С.Д. Диагностика эффективности образовательной среды. –М.: Академия, 2012. – 110с.
10. Комаров, К.Э. Некоторые подходы к изучению проблемы мотивации учебной деятельности в зарубежной психологической науке // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. №1. С. 158-163.
11. Кон, И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. – 53с.
12. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2007. – 511с.
13. Логинова, И.О. Психологическое обеспечение образовательного пространства // Психологическая наука. Практика образования: современные тенденции. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2009. – 128с.
14. Мизина, Н.Н., Абайханова, М.И. Социально-психологические детерминанты выбора профессии молодёжью в современных экономических условиях // Материалы XII региональной научно-технической конференции. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – 194с.
15. Мудрик, А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2008. – 304с.
16. Николаева, А.Д., Маркова, О.И. Метапредметные компетенции как педагогическая категория // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4. – С. 7-10.
17. Новые образовательные технологии: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 – 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 1. – Екатеринбург, 2015. – 434с.
18. Платонов, Ю.П. Психология коллективной деятельности: теоретико-методологический аспект. – М.: МГУ, 2013. – 350с.
19. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2014. – 365с.
20. Практикум по экспериментальной и практической психологии: Учеб. пособие / Л. И. Вансовская, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др. / Под ред. А. А. Крылова. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. – 312с.
21. Прихожан, А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. – СПб.: Питер, 2008. – 155с.
22. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480с.
23. Родионова, А.А. Фокус-групповое исследование аффективных и когнитивных составляющих имиджа учебного заведения // PR в образовании, 2005. № 4. С. 48-49.
24. Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 240с.
25. Сыманюк, Э.Э. Психологическая безопасность образовательной среды. – М.: Академия, 2013. – 110с.
26. Фальковская, Л.П. Система психологического обеспечения образования. Проблемы и перспективы ее развития // Психологическая наука. Практика образования: современные тенденции. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск, 2013. – 128с.
27. Хуторской, А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. – М.: Издательство Института образования человека, 2015. – 73 с.
28. Шендрик, И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование: монография. – М.: АПКиПРО, 2014. С. 149-154.
29. Шепель, В.М. Управленческая психология. – М.: АСТ, 2014. – 288с.
30. Эльконин, Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2008. – 383с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Проектирование развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.