Производственная практика по психологии (агрессивные дети)
Цена, руб.800
Номер работы47557
ПредметПсихология
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение 4
1 Характеристика агрессивных школьников пубертатного возраста 5
2 Диагностическое обследование учащихся с агрессивным поведением и анализ полученных результатов 7
3 Рекомендации родителям по работе с агрессивными детьми 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 1 32
Приложение 2 33

Список использованной литературы
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов [Текст] / Г. С. Абрамова. - М.: Аспект Пресс, 2000. – 823 с.
2. Аверин, В. А. Психология детей и подростков [Текст] / В. А. Аверин. - СПб., 1994. – 324 с.
3. Агеев, В. С. Психология межгрупповых отношений: учебное пособие для вузов [Текст] / В. С. Агеев. - М., 1993. – 265 с.
4. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 378 с.
5. Артамонова, А. А. Агрессивное поведение подростков как предпосылка правонарушений [Текст] / А. А. Артамонова // Вестник Самарской гуманитарной академии. - Серия «Право». – 2009. - № 1. – 70 с.
6. Бердышев, И. Лекарство против ненависти [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200501822 (дата обращения: 15.04.18).
7. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком: учебное пособие для вузов [Текст] / А. А. Бодалев. - М., 1982. – 350 с.
8. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – М., 1968. – 446 с.
9. Большой психологический словарь [Текст] / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. - 816 с.
10. Бочавер, А. А., Хломов, К. Д. Буллинг как объект исследований и культурный феномен [Текст] / А. А. Бочавер, К. Д. Хломов // Психология. – 2013. - № 3. – 85 с.
11. Бочавер, А. А., Хломов, К. Д. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий [Текст] / А. А. Бочавер, К. Д. Хломов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2014. – Том 11. - № 3. – 79 с.
12. Бэрон, Р., Ричардсон, Д. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
13. Бютнер, К. Жить с агрессивными детьми [Текст] / К. Бютнер. - М.: Педагогика, 1991. - 142 с.
14. Волкова, Л. А. Причины криминально-агрессивного поведения подростков [Текст] / Л.А. Волкова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. – 93с.
15. Выготский, Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии: собрание сочинений [Текст] / Л. С. Выготский. – М., 1984. – 560 с.
16. Гриненко, Д. Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д. Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. – 2014. - № 41. – 70 с.
17. Дубинин, С. Н. Агрессия как стратегия адаптации девиантных подростков [Текст] / С. Н. Дубинин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. – 56 с.
18. Еникополов, С. Н. Дети и психология агрессии [Текст] / С. Н. Еникополов // Школа здоровья. - 1995. - №3. – 58 с.
19. Иванченко, Р. Б., Соловьев, В. С. Современные подходы к определению и классификации школьного насилия [Текст] / Р. Б. Иванченко, В. С. Соловьев // Вестник Воронежского института МВД Росии. – 2014. - № 3. – 67 с.
20. Ильин, Е. П. Психология агрессивного поведения [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2014. – 368 с.
21. Козлов, Н. И. Треугольник Карпмана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/treugolnik_karpmana (дата обращения 15.04.18).
22. Кон, И. Что такое буллинг и как с ним бороться [Текст] / И. Кон // Семья и школа. – 2006. - №11. – 59 с.
23. Креч, Д., Кратчфилд, Р. Элементы психологии [Текст] / Д. Креч, Р. Кратчфилд // Вопросы психологии. - 1992. - №1. - 107 с.
24. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: учебное пособие для вузов [Текст] / И. Ю. Кулагина. - М.: Сфера, 2004. – 464 с.
25. Кулешова, А. В. Категории жизни подростков: субкультуры, агрессия, любовь [Текст] / А. В. Кулешова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2008. - № 2. – 305 с.
26. Лейн, Д. Школьная травля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psifeya.ru/wp-content/uploads/2014/02/ (дата обращения 15.04.18).
27. Лозовик, Л. А. Типология криминального агрессивного поведения несовершеннолетних [Текст] / Л. А. Лозовик, Т. В. Фёдорова, Е. А. Фиденко // Тихоокеанский медицинский журнал. - 2006. - №2. – 84 с.
28. Лоуси, Б. Последствия буллинга в школе и рекомендации по его профилактики с позиции экологического подхода [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edupolicy.ru/archive/5-55-2011 (дата обращения 5.11.15).
29. Макаренко, А. С. Книга для родителей [Текст] / А. С. Макаренко. – Саратоа: Саратовское книжное издательство, 1953. – 336 с.
30. Маланцева, О. Д. Буллинг в школе. Что мы можем сделать? [Текст] / О. Д. Маланцева // Социальная педагогика. – 2007. - №4. – 39 с.
31. Малкина-Пых, И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях: справочник практического психолога [Текст] / И. Г. МалкинаПых. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 960 с.
32. Мерцалова, С. Т. Насилие в школе: что противопоставить жестокости и агрессии? [Текст] / С. Т. Мерцалова // Директор школы. – 2000. – № 3. – 47 с.
33. Можгинский, Ю. Б. Агрессивность детей и подростков: распознавание, лечение, профилактика [Текст] / Ю. Б. Можгинский. - Изд. 2е стереотип. - М.: Когито-Центр, 2008. - 181 с.
34. Мухина, В. С. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] / В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М., 2001. – 320 с.
35. Мясищев, В. Н. Психология отношений [Текст] / Под ред. А. А. Бодалева. - М.: Институт практической психологии, 1998. – 368 с.
36. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебное пособие [Текст] / Л. Ф. Обухова. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.
37. Омарова, П. О., Шахова, Р. И. Современные психологопедагогические исследования проблемы школьного насилия [Текст] / П. О. Омарова, Р. И. Шахова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 2. – 75 с.
38. Нурмухаметова, И. Ф. Понимание агрессивности и возрастная динамика её проявлений [Текст] / И. Ф. Нурмухаметова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - № 4. – 48 с.
39. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив [Текст] / А. В. Петровский. - М.: Знание, 1982. – 240 с.
40. Петровский, А. В. Социальная психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов [Текст] / А. В. Петровский. - М.: Просвещение, 1998. – 336 с.
41. Петросянц, В. Р. Психологическая характеристика старшеклассников, участников буллинга в образовательной среде, и их жизнестойкость [Текст] / В. Р. Петросянц. – СПб., 2011. - 210 с.
42. Петросянц, В. Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник ТГПУ. – 2011. - №6. – 187 с.
43. Пономарева, М. А. Проявления различных форм агрессии у девиантных подростков [Текст] / М. А. Пономарева // Вестник Поморского университета. - Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - № 3. – 156 с.
44. Райс, Ф., Долджин, К. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / Ф. Райс, К. Долджин. - СПб.: Питер., 2010. - 816 с.
45. Реан, А. А. Психология изучения личности [Текст] / А. А. Реан. - М.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. - 288 с.
46. Рубинштейн, С. Л. Общая психология [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1976. – 520 с.
47. Румянцева, Т. Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии [Текст] / Т. Г. Румянцева // Вопросы психологии. - 1991. - № 1. – 90 с.
48. Самусенко, И. Л. К решению проблемы агрессивного поведения детей и молодежи [Текст] / И. Л. Самусенко // Вестник Тверского государственного университета. - Серия: Педагогика и психология. - 2010. - № 9. – 93 с.
49. Сафронова, М. В. Буллинг в образовательной среде мифы и реальность [Текст] / М. В. Сафронова // Мир науки, культуры, образования. – 2014. - № 3 (46). – 54 с.
50. Сидоренков, В. С. Конференция по психологии отношений [Текст] / В. С. Сидоренков // Научная жизнь. - 2007. - № 1. – С. 42-48.
51. Словарь Мюллера В. К. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slovarus.info/eng_m.php (дата обращения 15.04.18).
52. Словарь синонимов В. Н. Тришин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://сувары.рф/ru/content/bolshoy-slovar-spravochniksinonimov-russkogo-yazyka-sistemy-asis (дата обращения 25.11.15).
53. Соловьёв, Д. Н. Буллинг в среде школьников подросткового возраста [Текст] / Д. Н. Соловьёв // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. - № 5. – 48 с.
54. Соловьёв, Д. Н. Модель профилактики буллинга среди школьников подросткового возраста [Текст] / Д. Н. Соловьёв // Интернетжурнал Науковедение. – 2014. - № 3 (22).
55. Соловьёв, Д. Н. Потенциал первичного коллектива в профилактике буллинга среди подростков [Текст] / Д. Н. Соловьев // Теория и практика общественного развития. – 2015. - № 4. – 84 с.
56. Соловьёв, Д. Н. Профилактика буллинга в первичном коллективе подростков [Текст] / Д. Н. Соловьёв // Вестник Тюменского государственного университета. – 2014. - № 9. – 46 с.
57. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 541 с.
58. Селиванова, О. А., Шевцова, Т. С. Профилактика агрессивности и жестокости в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / О. А. Селиванова, Т. С. Шевцова. - Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2011. - 232с.
59. Ткаченко, Е. С. Девиантное поведение несовершеннолетних: причины возникновения и профилактика [Текст] / Е. С. Ткаченко, А. Л. Посашкова // Вестник Владимирского юридического института. - 2007. - № 1. – 302 с.
60. Фоминова, А. Школьная травля. Кто виноват? Что делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ruk.1september.ru/article.php?ID=200900510 (дата обращения 15.04.18).
61. Фурманов, И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция [Текст] / И. А. Фурманов. - Минск: Ильин В.П., 1996. - 192 с.
62. Холодова, Ю. Б. Психологические аспекты буллинга (школьной травли) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/21/psikhologicheskie_aspekty_bulling a_shkolnoy_travli._statya.doc (дата обращения 15.04.18).
63. Цыренов, В. Ц. Агрессивное поведение молодежи как социальнопедагогическая проблема [Текст] / В. Ц. Цыренов // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - № 1. – 67 с.
64. Черкесова, Д. У., Гаджибаева, Д. Р. Проявление агрессивных форм поведения у трудных подростков [Текст] / Д. У. Черкесова, Д. Р. Гаджибаева // Вестник Дагестанского государственного университета. - 2007. - № 3. – 109 с.
65. Шабалин, О. М. Агрессивность как фактор риска правонарушающего поведения подростков [Текст] / О. М. Шабалина // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2008. - № 1. – 50 с.
66. Шабалин, О. М. Агрессивность как комплексная характеристика индивидуальности [Текст] / О.М. Шабалин // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2008. - № 2. – 45 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Производственная практика по психологии (агрессивные дети)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.