Профориентационная деятельность в современной школе
Цена, руб.800
Номер работы47569
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеСодержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения профориентационной деятельности в современной школе 5
1.1. Профориентационная деятельность: понятие, формы и методы работы 5
1.2. Особенности профориентационной деятельности на разных этапах обучения 10
1.3. Проблемы профориентационной деятельности в школе 14
Глава 2. Методические аспекты организации профориентационной деятельности в современной школе 17
2.1. Анализ изучения опыта отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся вопросами профориентационной деятельности в школе 17
2.2. Организация профориентационной работы во внеурочной деятельности 21
2.3. Рекомендации педагогам по профориентационной деятельности в современной школе 25
Заключение 33
Список литературы 35

Список литературы

1. Абайханова М.И. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ. 2012. 144 с.
2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2014. 134 с.
3. Арон И.С. Гендерные аспекты профессионального самоопределения старшеклассников // Грани познания. 2012. №4. С.7-10.
4. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе (методические рекомендации), 2013 // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/412720/
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2014. 400 с.
6. Буева Л.П. Самоопределение и самовоспитание юношества. М.: Знание, 2013. 320 с.
7. Бутковская С.А. Становление гендерной идентичности в процессе профессионального самоопределения: дисс. канд. психол. наук. Хабаровск, 2007. 202 с.
8. Винтин И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // СОЦИС. 2012. №2. С. 5-7.
9. Воронков К.А. Методология профессионального самоопределения в контексте проблем социальной адаптации личности // Материалы Центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАРС». Бердск, 2014. С.1-10.
10. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2009. №1. С. 19-26.
11. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореф. дисс. докт. психол. наук. СПб., 2009. 27 с.
12. Грецов А.Г., Попова Е.Г. Выбери профессию сам. Практикум. СПб., 2015. 36 с.
13. Губанова М.И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников // Педагогика. 2012. №9. С.10-14.
14. Думенко Г.А. Профессиональное самоопределение как психолого-педагогическая проблема // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета, серия «Гуманитарные науки». 2014. №2. С. 10-14.
15. Ерошенко Т.И. Гендер: культура, экономика, власть // Гендер и молодежь: проблемы карьеры и управления персоналом: Материалы краевой межвузовской научно-практической конференции. Краснодар, 2013. С. 10-15.
16. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Российский государственный проф.-пед.унивеситет. Екатеринбург, 2016. 126 с.
17. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2014. 544 с.
18. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2008. №4. С.29-32.
19. Климов Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 304 с.
20. Кон И.С. Пол и гендер. Маскулинность в меняющемся мире // Вопросы философии. 2013. №5. С.5-7.
21. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2014. 53 с.
22. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 2013. 252 с.
23. Кон И.С. Психология старшеклассника // Хрестоматия по возрастной психологии. М.: ИПП, 2013. С. 35-37.
24. Крягжде С.П. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 2014. 196 с.
25. Кузнецова В.А. Преемственность содержания педагогического образования в системе «педучилище-педколледж-педвуз». Уфа: Прогресс, 2013. 281 с.
26. Курганский С.М. Профориентационная работа в общеобразовательной школе // Справочник классного руководителя. 2012. №9. С. 7-10.
27. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб, Питер, 2014. С. 372-377.
28. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 2016. 496 с.
29. Мизина Н.Н., Абайханова М.И. Социально-психологические детерминанты выбора профессии молодёжью в современных экономических условиях // Материалы XII региональной научно-технической конференции. Ставрополь: СевКавГТУ, 2013. 194 с.
30. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии. М., «Флинта», 2014. 184 с.
31. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2012. №3. С. 16-25.
32. Мотков О.И. Природа личности: сущность, структура и развитие. М.: ГУП Воскресенская типография, 2013. 248 с.
33. Мудрик А.В. Социализация человека. М.: Академия, 2015. 304 с.
34. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет) // Психология человека от рождения до смерти. Под. Ред. А.А. Реана. СПб., 2014. 656 с.
35. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. 2012. №4. С.10-14.
36. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности. М.: Академия, 2014. 267 с.
37. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. М.: Академия, 2016. 496 с.
38. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2014. 624 с.
39. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. М.: АСТ, 2013. 120 с.
40. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под ред. Дубровиной И.В. М., 2013. С. 31.
41. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 2014. 368 с.
42. Фромм Э. Иметь или быть? М.: АСТ, 2014. 314 с.
43. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Издательская корпорация «Логос», 2013. 320 с.
44. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2013. 383 с.
45. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Пер. с англ. М.: Флинта, 2014. 342 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Профориентационная деятельность в современной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.