Сoвременные нaпрaвления рaзвития CRM-систем в управлении взаимooтнoшениями с клиентами
Цена, руб.300
Номер работы47610
ПредметМенеджмент
Тип работы Реферат
Объем, стр.21
ОглавлениеСодержание

1 Теоретические аспекты CRM-систем 3
2 CRM-система в ПАО «Сбербанк России» 9
3 Совершенствование CR–системы ПАО «Сбербанк России» 13
Список литературы 20

Список литературы

1. Вотинцева Л.И., Ишкова С.В. CRM-системы как инструмент повышения эффективности деятельности банков. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.- практ. конф. № 10 (30). – Новосибирск: СибАК, 2013.
2. Свиридова Е. В. Анализ мирового рынка CRM-систем, перспективы его развития, тренды на российском рынке // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2017. № 3. С. 70-78.
3. Юрченко С. П. CRM-инструмент повышения эффективности работы предприятия // Проблемы развития территории. – 2015. № 3. Т. 34. С. 53–60.
4. CRM–система. // https://www.freshoffice.ru/#rec10291147
5. CRM-системы – что это такое. Рейтинг лучших систем управления взаимоотношений с клиентами и их внедрение. // http://sovets.net/9213-crm-sistemy-chto-eto.html
6. CRM-системы в бизнесе. // http://elport.ru/articles/CRM-sistemyi_v_ biznese
7. Демидов Д. Новые возможности интеграции CRM в банках. // http://www.crm-practice.ru/articles/5158/
8. Дровникова К.Д., Оганезова Р.С. Эффективность применения CRM-систем в бизнес-процессах. // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 24 (35). // https://sibac.info/archive/ meghdis/24(35).pdf
9. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами. // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3. Ч. 3. // http://web.snauka.ru/ issues/2015/03/49404
10. Сбербанк выбрал разработчиков для развития корпоративной CRM. // http://www.tadviser.ru/index.php/
11. Топ CRM-систем 2019 – выбираем лучшее решение. // https://gruzdevv.ru/stati/top-crm-sistem/
12. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): возможности автоматизированных систем и программные продукты. // https://www.kp.ru/ guide/upravlenie-vzaimootnoshenijami-s-klientami.html
Цена, руб.300

Заказать работу «Сoвременные нaпрaвления рaзвития CRM-систем в управлении взаимooтнoшениями с клиентами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.