Психологическая помощь при посттравматических стрессвых расстройствах
Цена, руб.400
Номер работы47644
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
Оглавление1. Опишите природу следующих симптомов: дочь присутствует при неожиданной смерти матери от инфаркта миокарда. В этот момент у нее возникают чувство растерянности, страха, нехватки воздуха, сердцебиение, которые сохраняются, ослабевая и усиливаясь, до момента похорон. В последующем каждое воспоминание о моменте смерти или пребывание в комнате, где умерла мать, сопровождалось возникновением отмеченных выше ощущений.

2. Опишите образ мира взрослого и ребенка, пережившего психологическую травму.

3. Прочитайте приведенные высказывания. Определите, какому комплексу (типу искажения) характерно каждое: «Все безнадежно»; «Устал предельно. Ничего больше не могу, все надоело, все бессмысленно»; «Ничего не могу поделать, ничего не могу изменить»; «Я ощущаю себя мошкой, которую несет ветер, — в этой идиотской жизни от меня ничего не зависит»; «Я ничего не могу. Все, что я сейчас делаю, эти поиски работы, попытки наладить жизнь — все безнадежно и бесполезно. Все равно ничего не получится»; «Мы живем в никудышном мире»; «Выжали, как лимон, и выбросили на помойку подыхать»; «Весь мир ополчился против меня»; «Теперь я знаю: дружба, любовь — все это сказки для дураков. Каждый умирает в одиночку — я здесь никому не нужен». «Одно желание осталось: чтобы меня не трогали, не доставали. Как я устал! Устал от упреков жены, от детей, от самого себя... Когда же это все кончится?». Какое воздействие оказывают экстремальные ситуации на внутренний мир личности?

4. В чем специфика психодиагностики ПТСР?

5. Протестируйте себя по методикам ШОВТС и «Опроснику травматического стресса», сделайте вывод по результатам обследования.

6. Прочитайте сказку. Проанализируйте ее по предложенной схеме.
Жила-была на свете пуговица. Она была одна единственная. Было ей так много лет, что она уже и не помнила, на чем она раньше была пришита. Глядя на другие пуговицы, украшающие одежду людей, она мечтала: «Настанет когда-нибудь момент, и меня тоже пришьют на красивое платье и я буду сиять своей красотой». Но время шло, а пуговица так и лежала, никому не нужная. Швеи, выбирая пуговицы для платьев, всегда обращали на нее внимание, такая она была необычная, но пришивать ее не брали, так как она была одна. Однажды у одной из швей заболел ребенок и она решила сшить ребенку игрушку. Когда игрушка была готова, и осталось только пришить ей рот, швея вспомнила про ту единственную пуговицу. Она взяла ее и пришила на игрушку вместо рта, и от этой пуговицы засветилось все лицо игрушки. И пуговица была счастлива, что ее мечта наконец-то сбылась, и ее принимали, пусть не на платье, а на игрушке, но она все-таки нужна людям!

7. Охарактеризуйте дебрифинг как средство помощи людям, пережившим травму. Охарактеризуйте специфику применения этой техники.

8. Выделите основные механизмы действия дебрифинга.

9. Охарактеризуйте технику «десенсибилизации и переработки травмы движениями глаз» как средство помощи «травмированным» людям. В чем специфика использования этой техники? Опишите механизм действия данной техники.

10. На работу с какой группой симптомов рассчитаны техники разотождествления с ситуацией? Опишите механизм действия данных техник.

11. Подберите техники телесной терапии, которые позволили бы увеличить эффективность работы с телесной метафорой.

12. На работу с какой группой симптомов рассчитаны техники психической саморегуляции? Опишите механизм действия данных техник.

13. Что такое «мышечный панцирь»? Охарактеризуйте механизм его образования.

14. Раскройте содержание термина «телесная метафора».

15. В чем заключаются механизмы и эффекты арт-терапии?

16. В чем преимущества данного метода в работе с детьми?

17. Охарактеризуйте сказкотерапию как метод работы с людьми, пережившими травму.

18. Цели и принципы недирективной игровой терапии.

19. Как строится процесс директивной и недирективной игровой терапии?

20. Сформулируйте для ребенка терапевтические ограничения, с учетом всех требований.

21. Охарактеризуйте основные отличия модели психологического сопровождения от других моделей психологической помощи.

22. Охарактеризуйте содержание стадий психологического сопровождения.

23. Отберите упражнения, позволяющие создать условия, стимулирующие:
А) позитивные изменения в личности клиента и его системе отношений с собой;
Б) позитивные изменения в системе отношений с другими людьми и миром в целом, реконструкция образа мира;
В) приобретение способов продуктивного взаимодействия, необходимыми жизненными стратегиями и тактиками поведения.

Цена, руб.400

Заказать работу «Психологическая помощь при посттравматических стрессвых расстройствах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.