Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях
Цена, руб.800
Номер работы47681
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление
Введение 2
Глава 1. Маркетинговые исследования их виды и особенности 4
1.1. Определение маркетинговых исследований их виды и особенности 4
1.2. Этапы и процедуры осуществления МИ 8
Глава 2. Метод фокус-групп и его особенности 16
1.1. Фокус-группа как вид маркетинговых исследований 16
1.2. Особенности фокус-групп 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 30

Список литературы
1. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. М.: Вершина, 2005. 432 с.
2. Браун Т., Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. 5_е изд. СПб.: Питер, 2007. 704 с. Серия «Классический зарубежный учебник». ISBN 5_469_01132_3, 978_5_469_01132_3.
3. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М.: ВШЭ, 2006. 712 с. Серия «Учебники ВШЭ». ISBN 5_7598_0317_4.
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 398 с. ISBN 5_93947_013_0.
5. Иллюстрированные самоучители // Виды маркетинговых исследований. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://samoucka.ru/.
6. Клуб менеджеров – профессиональное бизнес сообщество топ менеджеров и руководителей среднего звена: E-xecutive. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.executive.ru/.
7. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. 4_е специальное изд. М.: Диалектика, Вильямс. 2007. 1 200 с. ISBN 0_13_033716_1.
8. Маркетинг журнал 4p. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/.
9. Маркетинг: Большой толковый словарь. Под ред. А.П. Панкрухина. М.: Омега-Л, 2009. 261 с. ISBN 978_5_370_00056_0.
10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. М.: Экономистъ, 2005; 3000; 624 с. ISBN 5_98118_078_1.
11. Энциклопедия маркетинга – Marketing.Spb.ru // Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ, обсуждения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/.
12. Энциклопедия экономиста // Маркетинг // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/.
Цена, руб.800

Заказать работу «Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.