Особенности развития детей с РАС
Цена, руб.800
Номер работы47709
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание


Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Теоретические основы изучения детей с РАС ……………………………….4
1.1 Современные состояния изучения РАС …………………………………….4
1.2 Особенности психического развития дошкольников………………………8
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС…………………12
2. Психолого-педагогическая диагностика дошкольников с РАС………...…16
2.1 Цель, задачи, организация исследования……………………………..……16
2.2 Специфика психолого-педагогической диагностики дошкольников с РАС……………………………………………………………………………….22
2.3 Рекомендации психологам работающим с детьми с РАС…………...……26
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованных источников……………………………..……………32
Список использованных источников:

1. Агафонова, Е.Л. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма: Е.Л. Агафонова, О.О. Григорян // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-30.
2. Банди, А. Сенсорная интеграция: теория и практика / А. Банди, Ш. Лейн, Э. Мюррей; пер. с англ. и науч.ред. Д.В. Ермолаева. М.: Теревинф, 2017. - 768 с.
3. Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО // Дошкольное воспитание. 2015. № 3. С. 76-80
4. Журавлёва, Л.Л. Занятия лечебной физкультурой обучающихся с расстройством аутистического спектра / Л.Л. Журавлёва, Н.Г. Блинова, С.В. Криковцов, Э.А. Коба // Сибирский вестник специального образования. – 2016. - № 1-2 (16-17). – С. 67-69.
5. Кулешова И. И. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами поведенческой терапии // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 150-155.
6. Морозова С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога/С.С.Морозова. -- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. -- 176 с.: ил. -- (Коррекционная педагогика).
7. Максимова, Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна / Е.В. Максимова. — М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008. — 288 с.
8. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2017. Том. 15, № 1
9. Семаго Н.Я Обучение детей с расстройствами аутистического спектра МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов и специалистов сопровождения основной школы Серия «Инклюзивное образование» Москва, 2012. 77с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности развития детей с РАС »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.