Учение о фразиологии как устойчивых языковых единицах
Цена, руб.3000
Номер работы47728
ПредметФилология
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Учение о фразеологии как устойчивых языковых единицах 6
1.1 Понимание фразеологии как лингвистической науки и ее основные структурные единицы 6
1.2 Понятие и функции слогана 24
1.2.1 Художественные приемы для создания слоганов 26
Выводы по I главе 33
Глава 2 Изучение слогана как разновидности фразеологических выражений в 5-9 классе средней школы 35
2.1 Изучение раздела фразеологии в средней школе 35
2.2 О методических принципах и приемах использования слогана на уроках русского языка 44
2.2.1 Методические приемы использования слогана при изучении лексики 46
2.2.2 Методические приемы использования слоганов при изучении морфологии 55
2.2.3 Методические приемы использования слоганов при изучении синтаксиса и пунктуации 71
Выводы по II главе 81
Заключение 82
Список литературы 84

Список литературы

1. Абрамов Н.А. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Москва: Русские словари, 1999. 433 с.
2. Авербух К.Я. Лексические и фразеологические аспекты перевода: учебное пособие / Москва: Издательский центр «Академия», 2009. 176 с.
3. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений. – 2-е изд. Москва: Просвещение, 1993. 256 с.
4. Багаутдинова Г.А. Фразеологизмы антропоцентрической направленности и языковая картина мира // Язык и методика его преподавания. Казань: Центр инновационных технологий. 2006. - С. 31–35.
5. Базиятов Р.Р., Антонова Л.В. Структурно-семантические особенности рекламных слоганов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5 (42) (Новосибирск, 15-25 мая 2017 г.). – Новосибирск: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга», 2017. – С. 159-167.
6. Баранов М.Т. Методика изучения лексики и фразеологии в средней школе. Пособие для учителей. Москва: Просвещение, 1988. 191 с.
7. Баурина Е.В. Методические аспекты обучения фразеологии в русской школе // Rhema. Рема. 2011. № 4. – С. 102-106.
8. Буянова Л.Ю., Коваленко Е.Г. Русский фразеологизм как ментально-когнитивное средство языковой концептуализации сферы моральных качеств личности. Краснодар, 2004. 166 с.
9. Виноградов В.В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке // Избранные труды. Лексикология и лексикография. Москва: Наука, 1977. 312 с.
10. Власенкова А.И. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. 11-е изд. Москва: Просвещение, 2005. 350 с.
11. Воробьева Т.А. Методическая разработка «Изучение фразеологии в школе» // Мультиурок. 2017. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/mietodichieskaia-razrabotka-izuchieniie-frazieolog.html.
12. Гаврилов В.В. Обучение фразеологии на уроках русского языка в 6 классе средней школы на основе освоения фразеологически связанных (символических) значений: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2001. – 16 с.
13. Ганиева Ф.Ф. Фразеологические единицы как объект исследования в трудах отечественных исследователей // Lingvua mobilis. 2015. № 1 (52). – С, 38-47.
14. Горкин А.П. Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. Москва: Росмэн, 2006. 984 с.
15. Городникова М.Д. К вопросу об устойчивых словосочетаниях в со-временном немецком языке: дис. … канд. фил. наук. Москва, 1978. 16 с.
16. Добрыднева Е.А. Коммуникативно-прагматическая парадигма рус-ской фразеологии: автореф. дис. ... д-ра филол. наук. Волгоград, 2000. 45 с.
17. Дубов И.Г. Феномен менталитета: психологический анализ // Вопросы психологии. 1993. № 5. - С. 20–29.
18. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. Москва: Наука, 1987. 261 с.
19. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. Москва: Смысл, 1995. 73 с.
20. Квятковский А.П. Поэтический словарь. Москва: Советская энциклопедия, 1966. 376 с.
21. Коршунова А.В. Стилистический прием как инструмент формирования эмоциональной эффективности рекламного слогана // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2006. № 3. – С. 69-75.
22. Кумачева А.В. Фразеологические сочетания как часть словарного состава // Иностранный язык в школе. 1953. № 6. – С. 8-12.
23. Кунин А.В. Английская фразеология: Теоретический курс. Москва.: Высшая школа, 1970. 344 с.
24. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка: Учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. Москва: Высшая школа, 1996. 381 с.
25. Кунин А.В. Основные понятия английской фразеологии как лингви-стической дисциплины и создание англо-русского фразеологического словаря: Автореферат дис. … доктора филологических наук. Москва, 1964. 48 с.
26. Лебедева Л.А. Устойчивые сравнения русского языка во фразеологии и фразеграфии: дис. ... д-ра филол. наук. Краснодар, 1999. 196 с.
27. Литературные термины и понятия // Словари, 2009. Режим доступа: http://samlib.ru/a/alina_a/opredelenia.shtml.
28. Литературная энциклопедия: в 11 т. / Под. ред. В.М. Фриче и А.В. Луначарского. Режим доступа: http://alcala.ru/literaturnaia-enciklopedia/literaturnaa-enciklopedia.shtml.
29. Ма Лин. Фразеологизмы как отражение отношения человека к миру // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2017. № 2. С. 126-131.
30. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // ИЯШ. 2003. № 6. С. 39-41.
31. Мостицкий И.Л. Универсальной дополнительный практический тол-ковый словарь. Москва: Триумф, 2012. 773 с.
32. Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. – 3-е изд., перераб. Москва: Флинта: Наука, 2003. 320 с.
33. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Москва: Азбуковник. Режим доступа: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9E/ozhegov-sergej-ivanovich/tolkovij-slovarj-russkogo-yazika.
34. Основы методики русского языка в 4-8 классах: пособие для учителей / Под ред. А.В. Текучева и др. – 2-е изд., перераб. Москва: Просвещение, 1983 287 с.
35. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. Москва: Инфра-М, 1999. 479 с.
36. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. Пособие для учителя. – 3-е изд., испр. и доп. Москва: Просвещение, 1985. 399 с.
37. Ройзензон Л.И., Авалиани Ю.Ю. Современные аспекты изучения фразеологии // Проблемы фразеологии и задачи ее изучения в высшей и средней школе. Вологда, 1967. - C. 68–82.
38. Ройзензон Л.И., Малиновский E.A., Хаютин А.Д. Очерки истории становления фразеологии как лингвистической дисциплины. Самарканд: Самаркандский государственный университет, 1975. 129 с.
39. Русский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учрежде-ний: в 4 частях / Под. ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. Москва: Дрова, 2007. 62 с.
40. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учрежде-ний. В 2 ч. / [М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский]. – 12-е изд., перераб. Москва: Просвещение, 2011. 111 с.
41. Русский язык: Экспериментальные учебные материалы для средней школы. Ч. I-VI / Под ред. И.С. Ильинской, М.В. Панова; Ин-т русского языка АН СССР. Москва: Педагогика, 1979-1980. 143 с.
42. Рыбченкова Л.М. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. Москва: Просвещение, 2012. 108 с.
43. Сахно И.А. Немецкие модифицированные фразеологизмы как цен-ностные кодификаторы // Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара. 2013. № 11. – С. 268-274.
44. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исследования. 2015. № 3 (5). – С. 87-95.
45. Серикова Е.И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-4. - С. 105-108.
46. Скляревская Г.Н. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государствен-ный университет, 1998. 700 с.
47. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. Москва: МГУ, 1956. 260 с.
48. Сухарева А.Я., Крутских В.Е. Большой юридический словарь. Москва: Инфра-М., 1997. 288 с.
49. Телия В.Н. Коннотативный аспект семантики номинативных единиц. Москва: Наука, 1986. 143 с.
50. Федуленкова Т.Н. Современная фразеология и фразеодидактика // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2005. № 11. – С. 35-39.
51. Чернышева И.И. Фразеология современного немецкого языка. Москва: Высшая школа, 1970. 200 с.
52. Шанский Н.М. Лексикология современного русского языка Москва: Просвещение, 1964. 312 с.
53. Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. Санкт-Петербург: Специальная литература, 1996. 192 с.
54. Шварцкопф Б.С. О некоторых лингвистических проблемах, связанных с цитацией // Грамота.ру, 2006. Режим доступа: http://gramota.ru/biblio/magazines/gramota/schwarzkopf/28_552.
55. Эмирова А.М. Русская фразеология в коммуникативном аспекте. Ташкент: Фан, 1988. 92 с.
56. Häusermann J. Phraseologie: Hauptprobleme der deutschen Phraseologie auf der Basis sowjetischer Forschungsergebnisse. Tübingen, 1977. 144 s.
57. Shippan Th. Lexikologie der deutschen Gegenwartssprache. Leipzig: Bibliographisches Institut Leipzig, 1987. 307 s.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Учение о фразиологии как устойчивых языковых единицах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.