Совершенствование деятельности органов муниципального управления в сфере работы с обращениями граждан на примере МО г.Тула
Цена, руб.3000
Номер работы47803
ПредметЮридические науки
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические основы деятельности органов муниципального управления в сфере работы с обращениями граждан 8
1.1 Работа с обращениями граждан как институт гражданского общества 8
1.2 Нормативно-правовые базы работы с обращениями граждан 11
1.3 Основные виды работы с обращениями граждан 19
2. Анализ работы с обращениями граждан в администрации МО г. Тула 28
2.1 Порядок работы с обращениями граждан в МО г. Тула 28
2.2 Анализ деятельности администрации МО г. Тула в сфере работы с гражданами 37
Глава 3. Пути совершенствования деятельности органов муниципального управления в сфере работы с обращениями граждан 45
3.1 Основные проблемы МО г.Тула в сфере работы с гражданами 45
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности органов муниципального управления в сфере работы с обращениями граждан 47
Заключение 56
Библиографический список 59
Приложения 63

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 г. № 1-ФКЗ (ред. от 31.01.2016) «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».
3. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Конституционном Суде Российской Федерации».
4. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 07.03.2018).
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018).
6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018).
7. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
8. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
10. Распоряжение Правительства РФ № 93-р от 30 января 2014 г. «Об утверждении «Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти».
11. Методические рекомендации по реализации принципов открытости в федеральных орга¬нах исполнительной власти : (утв. протоколом заочного голосования Правительств. ко- мис. по координации деятельности открытого правительства от 26 декабря 2013 г. № АМ- П36-89 пр).
12. Устав муниципального образования город Тула, принят местным референдумом 09.02.1997 г. (с изм. от 21.12.2017).
13. Постановление администрации г. Тула от 22.03.2012 г. № 703ь «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования город Тула».
14. Барыкин, Д. В. Повышение качества работы с обращениями граждан и организаций в федеральные органы государственной власти / Д. В. Барыкин, Д. А. Боронников, З.М. Федулова, И. Е. Самохин, С. В. Морозов // Экономика и управление. - 2014. - № 4. - С. 58-62.
15. Бажин, И. Обращения граждан как инструмент оценки социальной эффективности инвестиций в муниципальном образовании / И. Бажин, Т. Разина. // Власть. - 2015. - № 9. - С. 45-48.
16. Беляков, П. А. Защита прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления / П.А. Беляков // Законность. - 2014. - № 4. – С.21-24.
17. Бобыльских, Е. В. Право граждан на индивидуальные и коллективные обращения / Е. В. Бобыльских // Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 1. - С. 25-26.
18. Галанюк, В. В. Обращения граждан - источник важной информации / В. В. Галанюк // Вестник Аксор. - 2015. - №12. - С. 233-234.
19. Давыдова, Э.Н. Работа с обращениями граждан: учеб. пособие / Э.Н. Давыдова, А.Е. Рыбаков. - М., 2016. – 226 с.
20. Калинина, С. В. Право граждан РФ на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления / С.В. Калинина // Вестник экономической безопасности. - 2015. - № 6. - С. 99-102.
21. Кожевников, К. Работа с обращениями граждан как эффективная форма «обратной связи» с населением / К. Кожевников // Законность. - 2015. - № 11. – С.33-35.
22. Купреев, С. С. Общественный контроль как средство противодействия коррупции в органах власти и управления / С. С. Купреев // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 9. - С. 11.
23. Лапшина, А. И. Интерактивные формы контроля общества за деятельностью органов государственной власти в субъектах Российской Федерации / И.А. Лапшина // Журнал российского права. - 2015. - № 1. - С. 102-105.
24. Лихачева, Е. А., Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н, Михайлюк // Политическое управление : науч. информ.- образоват. электрон. журн. - 2015. - № 3. - C. 26-29.
25. Лихтин, А. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти Санкт-Петербурга / А. А. Лихтин, Е. И. Зверева // Управленческое консультирование. - 2016. - № 4. - С. 55-59.
26. Лоншаков, Ю. С. Теоретические основы права граждан на обращение: понятие, содержание, признаки, взаимосвязь с политическими правами / Ю.С. Лоншаков // Проблемы экономики и юридической практики. - 2016. - № 2. - С. 142-144.
27. Магомедов, К. О. Об эффективности противодействия коррупции в государственных органах власти / К. О. Магомедов // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 3.- С. 71-76.
28. Матвеев, Д. Л. О порядке рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан / Д. Л. Матвеев // Юридическая мысль. - 2016. - № 3. С. 20-27.
29. Меженин, Я. Э. Обращения граждан к органам государственной власти как легальный способ политического взаимодействия / Я. Э. Меженин // Социология в современном мире : наука, образование, творчество. - 2014. - № 4 - С. 181-184.
30. Миронов, М.А. Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения: учеб. пособие / М.А. Миронов, А.П. Сурков. - Минск, 2015. – 302 с.
31. Новиков, А. В. Обращения граждан : (административно-процедурные правовые аспекты) : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 / А.В. Новиков. - Воронеж, 2016. – 286 с.
32. Нудельман, В. Я. Обращение граждан в органы публичной власти как институт гражданского общества : понятие, сущность, содержание / В.Я. Нудельман // Юридическая мысль. - 2015. - № 3. - С. 48-51.
33. Подъячев, К. В. Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления как форма гражданского участия: автореф. дис. ...канд. полит.наук / К.В. Подъячев. - М., 2014. – 34 с.
34. Савоськин, А. В. Проблемы нормативного регулирования обращений граждан, групп граждан и организаций / А.С. Савоськин // Вестник Урал. ин-та экономики, управления и права. - 2014. - № 4. - С. 46-49.
35. Третьяков, И. А. Работа с обращениями граждан как социальный институт / И.А. Третьяков, В.Н, Мотькин // Вестник Мордовского университета. - 2015. - № 3. - С. 39-43.
36. Хадеев, А.В. Взаимодействие органов местного самоуправления с гражданами через институт обращений / А.В. Хадеев // Города и местные сообщества. - 2015. - № 1. - С. 343-347.
37. Хорьков, В. Н. Проблемы законодательного регулирования права граждан на обращения / В.Н. Хорьков // Современное право. - 2016. - № 5. - С. 31-34.
38. Чурилина Е. Н. Особенности системы работы с обращениями граждан на муниципальном уровне // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. С. 118-120.
39. Шепелев, В. А. Реализация прав граждан на обращение / В.А, Шепелев, М.В. Кудрина, Е.В. Бородина // Вестник Уральского юридического института МВД России. - 2015. - № 2. - С. 25-27.
40. Официальный сайт Администрации города Тулы [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.tula.ru/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование деятельности органов муниципального управления в сфере работы с обращениями граждан на примере МО г.Тула»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.