Работа дефектолога по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР с использованием мнемотехники
Цена, руб.800
Номер работы47804
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАМЯТИ, ЕЕ ВИДЫ И ОНТОГЕНЕЗ 6
1.1 Сущность памяти и ее виды 6
1.2. Развитие памяти в онтогенезе 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 14
2.1. Нарушения памяти у детей 14
2.2. Специфические характеристики памяти у младших дошкольников с задержкой психического развития 16
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ У ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 21
3.1. Сущность мнемотехники 21
3.2. Использование приемов мнемотехники для развития памяти дошкольников с ЗПР 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
2. Блонский П.П. Память и мышление. Изд. 2-е. М.: Издательство ЛКИ, 2007. – 208 с.
3. Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. – 2014. – Т. 19, № 1. – С. 90–93
4. Величковский Б.Б. Рабочая память человека: фундаментальные исследования и практические приложения / Б.Б. Величковский, С.А. Козловский // Интеграл. – 2012. – № 6. – С. 14–17.
5. Винник, Марина Олеговна. Задержка психического развития у детей : методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 154 с.
6. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
7. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
8. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
9. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.Д. Гонеев. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 272 c.
10. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей : пособие для учите-лей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко и др. ; под ред. С. Г. Шевченко. - Москва : АРКТИ, 2011. - 224 с.
11. Дружилов, С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: Учебное пособие для студентов технических вузов / С.А. Дружилов. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 240 c.
12. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст]: Учебное пособие: Хрестоматия. – Изд. 2-е, испр. и доп. – СПб.: Речь, 2007. – 168 с.
13. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб.: Питер, 2002. – 320 с.
14. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
15. Коржуев, А.В. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - М.: КД Либроком, 2015. - 304 c.
16. Коррекция произвольной памяти старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием мнемотехник. Никитина О.А., Пешкова Н.А.: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 152-154.
17. Мазлумян В.С. Память как самоидентификация личности и ее связь с мышлением // Мир психологии. – 2015. – № 2. – С. 79–84
18. Мардахаев, Л.В. Основы социальной педагогики: Учебник для СПО / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 376 c.
19. Матюгин И.Ю. Как развить хорошую память / И.Ю. Матюгин, Е.Л. Жемаева, Е. И. Чакаберия, И. К. Рыбникова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2000. – 416 с.
20. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева. - М.: Владос, 2008. - 263 c.
21. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
22. Никишина, Вера Борисовна. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : посо-бие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. - Москва : Владос, 2004. - 126 с.
23. Предеина Г.П. Применение мнемотехник в логопедической работе с детьми с ТНР: Педагогика и психология: перспективы развития Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 100-101.
24. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
25. Яковлева Н.Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания // Дошк. педагогика. – 2013. – № 2. – С. 17–19.
Цена, руб.800

Заказать работу «Работа дефектолога по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР с использованием мнемотехники»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.