Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения
Цена, руб.3000
Номер работы47970
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально-педагогического сопровождения дезадаптированных школьников 7
1.1. Проблема школьной дезадаптации в научной литературе 7
1.2. Характеристика и основные особенности дезадаптированных школьников 13
1.3.Основные особенности, пути и методы работы социального педагога в специальной коррекционной школе 15
Глава 2. Практический аспект рассмотрения проблемы социально-педагогического сопровождения дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения. 21
2.1. Констатирующий этап исследования по выявлению дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения 21
2.2. Диагностика школьной дезадаптации 26
2.3. Разработка и апробация программы по социально-педагогическому сопровождению дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения 31
Заключение 45
Список литературы 50
Приложения 53

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум./М.:Юрайт, 2014. 816 с.
2. Апанасенко О. Н. Психолого-педагогическое сопровождение процесса дезадаптации подростков //Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 58–60.
3. Бодалёв А.А. Столина В.В. Общая психодиагностика./СПб.: Речь, 2013 - 440 с.
4. Бортов Р.В. Семейные отношения. /М.: Проспект, 2013. – 336 с.
5. Буров А. В. Корреляционный анализ взаимосвязей между индивидуально-психологическими особенностями детей и показателями адаптации к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 7 (июль).– С. 101–105.
6. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации //Мат. всерос. научн. - практ. конф., М., 2013 – 96 с.
7. Винокуров Л. Н. Причины и коррекция школьной дезадаптации // Народное образование. – 2014. –№ 2. – С. 253–263.
8. Горбатов Д.С. Общепсихологический практикум: учеб.пособие для бакалавров. / М.: Юрайт, 2013. 307 с.
9. Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. -Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. - 150с.
10. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности – М.: Наука, 2013. 256с.
11. Долгова В. И., Копыл Л. В. Гендерные особенности психологической адаптации первоклассников к школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 73–80.
12. Долгова В. И., Капитане Е. Г., Смирнова О. А. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31.
13. Долгова В.И., Кочева Г.М., Бондарчук В.А. Изучение тревожности у детей младшего школьного возраста. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31. С. 26-30.
14. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Копыл Л.В. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к школе //Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4 – с.11
15. Жилина Л. Я., Самсонова В. Ю. Некоторые аспекты подготовки детей 6-7 лет к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 271–275.
16. Остратова О.Н. Справочник по групповой псих коррекции. /Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 444 с.
17. Карелин А.А. Психологические тесты / Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)– М., 2014, Т.2., С.144-152.
18. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений /Г.Ф. Кумарина [и др.] - М.:Академия, 2013. - 320 с
19. Крыжановская Н. В., Буркова Е. В. Формирование мотивации к учебной деятельности как способ школьной адаптации среди младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 11–15.
20. Кулагин И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. /М.: Академический проект. 2013. - 432 с.
21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос.акад. образования -- 5-е изд. - М. : Издво УРАО, 2013 - 175 с.
22. Лосева Н. А., Захарова Н. В. Оптимизация детско-родительских отношений как условие обеспечения эмоционального благополучия детей с ОВЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2306–2310.
23. Лысенко Р. И. Педагогические условия адаптации младших школьников к обучению в основной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – с. 2076–2080.
24. Лыткина А. О., Шадрина С. Н. Формирование сознательного отношения к учебе у младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 19. – с. 131–135.
25. Маркова А.К. Формирование интереса к учению школьников / Под ред. А.К.Марковой. – М., 2013 - 14 с.
26. Микляева А. Направление деятельности школьного психолога по коррекции школьной тревожности /А. Микляева, П. Румянцева //Педагогическая техника. - 2014. - №1. 261 с.
27. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М.: Сфера,2012. - 480 с.
28. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Издательство «Питер», 2013. – 712 с. 40.
29. Раянова Ю. Ю., Гасперская Л. С. Социальная дезадаптация неуспевающих школьников среднего звена и пути ее профилактики // Концепт. – 2015 – 85 с.
30. Резникова Е.В. Психолого-педагогическая программа коррекционной работы: методическое пособие. Челябинск: Цицеро, 2013 - 107 с.
31. Солодянкина Е. Г. Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения первоклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 30. – С. 26–30.
32. Томчук А. С. Психолого-педагогические условия успешной адаптации первоклассников к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С.161–165.
33. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1. - М.: Педагогика, 2012 - 360с.
34. Шпика И.В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников//Начальная школа. – 2013. - №2. – С.18-19.
35. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. /М.: Проспект, 2013. - 362 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.