Теория принятия решений и управления рисками
Цена, руб.400
Номер работы48087
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеЗадачи для самостоятельного решения по теме 3
«Измерения. Типы данных
1. Выстройте иерархию и упорядочение шкал. Представьте это при помощи графа.

2. Приведите пример величин, допускающих измерение в порядковой, линейной и абсолютной шкалах.

3.Приведите пример величины, для которой неприемлемо измерение в и абсолютной шкале.

4. Какие средние по Коши не являются средними по Колмогорову?

5. Для значений 2,5; 4,1; 5; 5; 7,2; 11; 14; 19; 23 найти моду, медиану, квартили.

6. Докажите, что для двух положительных чисел среднее арифметическое не меньше среднего геометрического. Докажите, что равенство их возможно только тогда, когда оба числа совпадают.

7. Дана выборка: {68; 57; 85; 22; 45; 50; 16; 53; 63; 63; 64; 55; 65; 89; 4; 51; 58; 76; 35; 57; 59; 39; 91; 41; 22; 57; 36; 77; 86; 38; 46; 61; 33; 80; 65; 10; 84; 97; 24; 81; 38; 32; 23; 9; 68}. Найдите среднее выборочное, моду и медиану.

8. Дана последовательность чисел: {84; 25; 47; 4; 33; 52; 13; 77; 53; 50; 98; 16; 72; 18; 76; 93; 37; 79; 52; 33; 34; 3; 74; 34; 79; 14; 70; 2; 80; 92; 44; 5; 53; 65; 29; 77; 97; 13; 18; 79; 64; 88; 41; 25; 43; 9; 87; 4; 23; 82; 29; 61}. Составьте вариационный ряд, разбив область изменения на 10 интервалов. Найдите среднее вариационного ряда.

9. Для последовательности примера 8 найдите средне выборочное. Сравните его со средним вариационного ряда.

10. Для выборки примера 7 найдите квартили.

11. Для выборки примера 8 найдите децили.

12. Пусть несколько человек по Вашей просьбе независимо друг от друга напишут на бумаге значение, которое соответствует его представлению термина «много» («большое число»). Результаты обсудите.

13. Повторите опыт задачи 12 с другой формулировкой: «большая зарплата». Сравните с результатом задачи 12. Объясните различие результатов.

14. Число m принадлежит интервалу (1,9; 2,2). Число n − интервалу (2,95; 3,05). Каким интервалам принадлежат числа m + n m – n m∙n m / n

15. Сделайте по своему усмотрению упорядоченные метки для определения расстояния. Сопоставьте им числовые значения. Тем самым определена лингвистическая переменная.

16. Пусть несколько человек по Вашей просьбе независимо друг от друга напишут на бумаге упорядоченные метки расплывчатого понятия «Скоро сессия» и сопоставят им числовые значения (сколько именно месяцев, недель, дней соответствует каждой метке). Результаты сравните и обсудите.


Цена, руб.400

Заказать работу «Теория принятия решений и управления рисками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.