Управление городским имуществом и недвижимостью вариант 6
Цена, руб.400
Номер работы48107
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
ОглавлениеСитуация 1.
В чем заключается маркетинговое исследование рынка недвижимости? Обоснуйте свой ответ.

Ситуация 2.
В результате анализа рынка недвижимости получена информация по аналогичным объектам. Определите наилучший и эффективный вариант использования земельного участка.

Ситуация 3.
Чистый операционный доход 70 000 у.е., коэффициент капитализации для улучшений 20%, коэффициент капитализации для земли 17%, доля земли в стоимости объекта составляет 25 %.
Определить стоимость земли и стоимость улучшений.

Ситуация 4.
Федоров – участник полного товарищества «Коробкин и компания» - предложил АО заключить выгодную сделку. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил:
1) нотариально заверенную копию учредительного договора полного товарищества, из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Изотоп» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину;
2) доверенность на право совершение соответствующей сделки, выданную Федорову фирмой «Изотоп»;
3) собственноручное письмо Коробкина, из которого видно, что он не возражает против заключения договора;
4) визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова.
Вправе ли нотариус удостоверить сделку, совершенную Федоровым?

Ситуация 5.
Гражданин И. подарил свою часть дома гражданину К. Перед совершением такого действия (в месячный срок), он не поставил своих сособственников в известность о таком действии. Сособственник, гражданин А. подал в суд на гражданина И. о нарушении его преимущественного права. Кто прав?

Список источников:

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301.
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.
Никишина Е. С. Методика проведения маркетингового исследования и сегментации рынка жилой недвижимости с учетом концепции совместного маркетинга // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. № 1. С.1-4.
Симионова Н. Е. Методы оценки имущества. Бизнес, недвижимость, земля, машины, оборудование и транспортные средства. М.: Феникс, 2015. 368 c.
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление городским имуществом и недвижимостью вариант 6»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.