Управление маркетингом, два вопроса
Цена, руб.400
Номер работы48110
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление1. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии
17. Тип маркетинговой информации и источники ее получения

Список литературы

1. Афонасова М.A. Маркетинг: учебное пособие / М.А. Афонасова – Томск: ФДО, ТУСУР, 2016. – 106 с.
2. Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: “Дашков и К°”, 2012. – 440 с.
3. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой – М.: ИНФРА-М, 2016. – 354 с.
4. Фомичева Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 202 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление маркетингом, два вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.