Тест по ситуационному консалтингу
Цена, руб.350
Номер работы4824
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление"1. Управленческая ситуация - это:
a) характеристика состояния предприятия;
b) ситуация, требующая принятия управленческого решения;
c) внешняя среда предприятия;
d) внутренняя среда предприятия.
2. Проблема-это
a) проблема, связанная с определенными условиями;
b) совокупность проблемы и ситуации;
c) наличие несоответствия между желаемым состоянием системы и достигнутым ее состоянием;
d) выбор рационального действия из предлагаемых альтернатив.
3. Что является источником возникновения управленческой ситуации:
a) производственная подсистема;
b) интеллектуальная подсистема;
c) управленческая подсистема;
d) все вышеперечисленные.
4. Что из ниже перечисленного является субъективным параметром
предприятия:
a) тип и структура предприятия;
b) условия получения результатов деятельности;
c) информационная база:
d) вид результатов деятельности.
5. На какой стадии жизненного цикла предприятия возникает управленческая ситуация:
a) на стадии создания;
b) на стадии функционирования;
c) на стадии ликвидации;
d) на любой из вышеперечисленных стадий.
6. Что из ниже перечисленного является объективным параметром
предприятия:
a) информационная база:
b) методы управления;
c) вид результатов деятельности;
d) структура и связи управления.
7. Управленческие ситуации по способу предъявления классифицируются:
a) текущие и полные:
b) хорошо структурированные и слабоструктурированные;
c) фиксированной выборки и последовательной выборки;
d) стихийно распознаваемые и алгоритмически распознаваемые.
8. Равноправная, директивная, потребительская - это:
a) среды, воздействующие на предприятие;
b) стратегии разрешения управленческих ситуаций;
c) подходы к анализу управленческих ситуаций;
d) стадии жизненного цикла предприятия.
9. Подход, при котором увязываются конкретные приемы и концепции к конкретным ситуациям для наиболее эффективного достижения целей, называется:
a) ситуационный;
b) системный;
c) аналитический;
d) функциональный.
10. Управленческие ситуации по признакам описания классифицируются:
a) хорошо структурированные и слабоструктурированные;
b) фиксированной выборки и последовательной выборки:
c) структурного описания и описания по месту возникновения ситуации по признакам ситуации;
d) текущие и полные.
11. Ситуационное управление - это:
a) равнозначно понятию ситуационного подхода;
b) управление изменениями на предприятии;
c) управление, реализующееся на базе конкретных ситуаций;
d) управление, реализующееся на базе анализа неблагоприятной управленческой ситуации.
12. Фактором, определяющим успех в обучающем консультировании, является:
a) конкретно индивидуальный подход консультантов;
b) квалификация консультанта;
c) умение н желание клиента воспользоваться полученными рекомендациями;
d) кропотливый процесс совместной работы консультанта и клиента.
13. Управленческая деятельность, направленная на стабилизацию или изменение состояния подсистем предприятия путем воздействия на них - это стратегия управления:
a) средообразование;
b) регулирование;
c) адаптация;
d) инновационная стратегия.
14. Такой метод разрешения ситуаций, как метод аналогов, основан на:
a) однозначности соотношения ситуации и реакции на нее;
b) проверке сущности ситуации и ее сопоставления со структурой известных ситуаций;
c) на исследовании ситуации с целью получения новых знаний;
d) на многократном использовании, зафиксированном в словаре опыта, разрешения предприятием знакомых ситуаций.
15. Управленческая ситуация на фазе создания предприятия называется:
a) оперативная ситуация;
b) ситуация переходною процесса;
c) ситуация процессов развития;
d) текущая ситуация.
16. От чего зависит характеристика ситуационных задач управления:
a) от внешней и внутренней среды предприятия;
b) от точки зрения на ситуацию;
c) от способа описания ситуации;
d) от всех вышеперечисленных факторов.
17. Равноправная среда - это:
a) среда, характеризующаяся связями с вышестоящими органами государственной власти;
b) среда, не оказывающая непосредственного административного воздействия на компанию;
c) среда, включающая клиентов, потребителей, их возможности и потребности;
d) среда, учитывающая факторы влияния и внешнего, и внутреннего окружения компании.
18. Управленческая ситуация на фазе ликвидации предприятия называется:
a) ситуация переходного процесса;
b) оперативная ситуация;
c) ситуация процессного развития;
d) ситуация коренных изменений.
19. Определите самую значительную ошибку при диагнозе проблем на предприятии:
a) предвзятое мнение менеджеров о причинах проблемы;
b) принятие симптомов за проблему;
c) взгляд на проблему только со стороны одного аспекта без учета междисциплинарности этой проблемы:
d) незавершенный диагноз проблемы.
20. Строение производственных помещений, организация рабочих мест, техника безопасности для производственной подсистемы и планировка производственных помещений, уровень организации труда, система его оплаты, - это:
a) предметы труда;
b) условия труда;
c) орудия труда;
d) живой труд.
21. Кейс-метод - это:
a) метод разбора конкретных ситуаций;
b) метод анализа проблемы;
c) метод выбора оптимального решения;
d) метод сбора информации о состоянии организации.
22. Что является завершающим этапом проведения кейс-метода:
a) представление результатов;
b) контроль;
c) разработка решений;
d) анализ причин проблемы.
23. Формами представления конкретных ситуации могут быть:
a) устная;
b) печатная;
c) форма информационного сообщения (видео-, аудио - носители)
d) все перечисленные.
24. Ситуации по источнику информации делятся на:
a) описывающие реальные события и описывающие нереальные ситуации;
b) проблемные и проектные;
c) внешние и внутренние;
d) практические и теоретические.
25. С точки зрения результата ситуации делятся на:
a) запланированные и выполненные;
b) проблемные и проектные;
c) внешние и внутренние;
d) достижимые и недостижимые.
26. Путем поиска конкретных ситуаций может быть:
a) использование личных связей и контактов;
b) шантаж;
с) выкуп информации:
d) создание одной конкретной ситуации на основе другой, уже существующей.
27. Саse-study (ситуационный анализ) это:
a) конкретная ситуация;
b) деловая игра;
c) разновидность кейс - метода;
d) изучение кейсов.
28. Характеристикой игровой деятельности, метода саse-study (ситуационного анализа) является:
a) наличие целей деловой ситуации;
b) комплект ролей:
c) системная оценка знаний и навыков;
d) персональное распределение ролей и создание портрета каждой роли.
29. Характеристикой профессиональной деятельности метода case-study (ситуационного анализа) является:
a) конфликт в деловой ситуации;
b) формулирование игровых целей:
c) импровизация, создание поведенческих противоречий;
d) введение правил игры.
30. Критерием оценки обучения сотрудников по конкретной ситуации является:
a) изменение эффективности работы сотрудника на его рабочем месте;
b) оценка высшим руководством полезности обучения;
c) умение сотрудниками самостоятельно составлять конкретные ситуации;
d) все вышеперечисленное.
31. При каком консультировании используются конкретные ситуации:
a) экспертном;
b) обучающем;
c) процессном;
d) интегративном.
32. Сколько структурных составляющих содержит консультационный кейс:
a) 1;
b) 6:
c) 4;
d) 5.
33. Структурная составляющая консультационного кейса называется:
a) глава;
b) папка;
c) раздел;
d) документ.
34. Одной из задач консультанта при написании кейса является:
a) поиск информации для кейса;
b) ответ за проделанную работу перед клиентом;
c) анализ проблемной ситуации в компании - клиенте;
d) разработка управленческого решения.
35. Формулировка управленческой проблемы относится к папке консультационного кейса:
a) работа консультанта;
b) задание консультанту;
c) результат работы консультанта / что получил клиент;
d) консультант.
36. Папка «Консультант» содержит сведения о:
a) клиенте;
b) консультанте;
c) результаты консультирования:
d) план работ.
37. В папке «Работа консультанта» даются:
a) план осуществляемых работ;
b) отчет консультанта;
c) отчет клиента;
d) план сотрудничества.
38. Консультационный кейс - это:
a) отчет консультанта по разрешению неблагоприятной управленческой ситуации;
b) описание ситуации, сложившейся на предприятии;
c) собранная информация о компании - клиенте;
d) акт сдачи работ консультанта.

39. Какие документы предоставляются клиенту консультантом после завершения работ:
a) консультационный кейс;
b) договор на оказание консультационных услуг;
c) акт приема - сдачи работ;
d) все вышеперечисленное.
40. Каким документом регламентируются взаимоотношения между клиентом и консультантом:
a) устная договоренность;
b) консультационный кейс;
c) договор на оказание консультационных услуг;
d) акт приема - сдачи работ.
"
Цена, руб.350

Заказать работу «Тест по ситуационному консалтингу»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.