Маркетинг как управленческая концепция деятельности предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы48265
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Роль маркетинга в управлении предприятием 7
1.2 Иструменты маркетинговой деятельности 16
1.3 Реализация маркетинга на предприятии как управленческой концепции его деятельности 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЛГОГАЗКОМПЛЕКТ» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Волгогазкомплект» 26
2.2. Анализ системы управления ООО «Волгогазкомплект» 31
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Волгогазкомплект» 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЛГОГАЗКОМПЛЕКТ» 49
3.1 Разработка комплекса маркетинга для ООО «Волгогазкомплект» 49
3.2 Обоснование эффективности внедрения комплекса маркетинга в ООО «Волгогазкомплект» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2014. – 208 с.
2. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг.// Маркетинг. - 2015. - №2. - с. 35-40.
3. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – с.12
4. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1 (45). С. 113 – 119.
5. Веткина А. В. Оценка конкурентоспособной предпринимательской стратегии // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. - С. 31 – 34
6. Варданян И.С. Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014.- С 40 - 43
7. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка. Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 83–90.
8. Воронов А.В. Конкуренция в XXI веке. Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 16–24.
9. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 67–68.
10. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2014. - № 12. с. 31 - 33.
11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. – с.23
12. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 20 – 32.
13. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. с. 30 - 55.
14. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - N 22. – с.11
15. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика/ Пер. с англ.-М.:Юнити,2013. – 289 с
16. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: 2013. – 72 с.
17. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты/ Н.Я. Калюжнова, Ж.А. Мингалева, Т.В. Калашникова и др.; Под ред. Ю.К. Перского, Н.Я. Калюжновой;. - М.: ТЕИС, 2015. - 472 с.
18. Кудров В.М.Мировая экономика: Учебник. - М.:Издательство БЕК,2014. 209 с.
19. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг/ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2016. - 335 с.
20. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2014. – 359 с
21. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 280 с.
22. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 267 с.
23. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. — М.: Владос, 2013. – 234 с.
24. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2014. -144с.
25. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск :УлГТУ, 2014. – с. 359
26. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2014. -180 с.
27. Маркетинг. Учебник/Под ред. А.Н. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 290 с.
28. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. - М.: Валдос, 2014. — 656 с
29. Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 2013. – 210 с.
30. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 285 с.
31. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2015. – 239 с.
32. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2015. – 168 с
33. Пелих А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д, Феникс, 2013. – 180 с.
34. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. – 2016. - №4. - С.34-61.
35. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2014. - № 3. - с. 41 - 52.
36. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: – СПб., 2014. – 290 с.
37. Синько В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2015. – № 4. – С. 54 – 59.
38. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 312 с.
39. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 273 с.
40. Чайников В.Н. Прогнозирование конкурентоспособности продукции в региональной социально-экономической системе : монография / В.Н. Чайников. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2014. – 245 с.
41. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 245 с.
42. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во «АКАЛИС», 2015. – 250 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинг как управленческая концепция деятельности предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.