Технология производства гостиничных туров. Особенности специфика продаж
Цена, руб.800
Номер работы4827
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. Характеристика туристического предприятия 5
1.1 Параметры и признаки организации 5
1.2 Формы деятельности и основные направления работы предприятия. 7
1.3 Элементы управления предприятием 12
2. Технология формирования туристического тура 15
2.1 Технологические особенности формирования туристических туров 15
2.2 Анализ туристского потенциала дестинации 18
2.3 Разработка пакетов турпродуктов 20
2.4 Разработка технологической документации 26
3. Расчет стоимости пакетов турпродукта 30
3.1 Калькуляция пакетов предложений 30
3.2 Расчет продажной цены 37
3.3 Формирование системы сбыта турпродукта 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Вершина, 2008. С.25
3. Боголюбов, В.С., Орловская, В.П. Экономика туризма: учебное пособие / В.С. Боголюбов. – М.: Академия, 2012. – 192с.
4. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2012. - Т. 20. - № 2. - С. 102-108.
5. Драчева, Е.Л., Забаев, Ю.В., Исмаев, Д.К. Экономика и организация туризма: международный туризм: учебное пособие / Е.Л. Драчева. – М.: КноРус, 2010. – 568с.
6. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий// Проблемы современной экономики. - 2011. - № 4. - С. 366-369.
7. Лобaновa С.Н. Особенности жизненного циклa туристического продуктa// Экономикa и предпринимaтельство. - 2009. - № 5. - С. 55-60.
8. Лукьянова А.В., Шибаков В.Г. Приоритетные направления интернет-маркетинга // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2009. - № 51. - С. 50-58.
9. Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации. // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 3. - С. 112-115.
10. Нюренбергер Л.Б., Тaскaев Е.Н., Егоровa Н.Н. Туризм: мaссовый, элитaрный, эпизодический. Мaркетинговый подход к рaзрaботке современного туристического продуктa// Российское предпринимaтельство. - 2008. - № 11-1. - С. 150-152.
11. Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний. // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 356-360.
12. Храмов Е.И. Интернет-маркетинг. Возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 2. - С. 70-76.
13. Официальный сайт гостиницы Jedermann, г. Мюнхен. – Режим доступа: www.hotel-jedermann.de/‎"
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология производства гостиничных туров. Особенности специфика продаж»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.