Основные функции в системе менеджмента
Цена, руб.800
Номер работы48318
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Совокупность различных понятий в менеджменте………….…5
ГЛАВА 2. Анализ функций менеджмента…………………………………..13
2.1. Планирование как функция менеджмента………………………………...13
2.2. Организация как функция менеджмента………………………………..…21
2.3. Контроль как функция менеджмента………………………………...……25
2.4. Мотивация как функция менеджмента……………………………………30
2.5. Стимулирование как функция менеджмента………………………….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...…..35


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афансасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдинг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства.:[Электронный ресурс]: url: http://www.marketing.spb.ru/read/m18/1.htm.
2. Быховец С.Н. Менеджмент ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 1 (67). – с. 4-11.
3. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009.
4. Дэвид Б. Балкин; Роберт Л. Карди. Менеджмент: люди, производительность, изменения, 3-е издание . Нью-Йорк, 2017, - 356 с.
5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. и перераб., — М, — 2011.
6. Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник. - 2-е изд.; стереотип. - М.: Экзамен, 2016.
7. Капустина Л.М. Relationship marketing – маркетинг ХХI века /Новая экономика: вызовы, тенденции, реализуемость. II науч. чтения профессоров-экономистов и докторантов: материалы / [Отв. за вып. М.В. Федоров, В.П. Иваницкий, Ю.Э. Слепухина]; Ин-т эк-ки Урал. отд-ния РАН; Свердл. обл. орг. Вольного экон. о-ва России; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014. – 191 с.
8. Клейман, Лоуренс С. «Менеджмент и исполнительное развитие». Справочник по бизнесу: Энциклопедия бизнеса (2010): n. стр. 25 марта 2016.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 896 с.
10. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.
11. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. – М., 2010.
12. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках /С.П. Кущ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2014. – 272 с.
13. Кущ С.П. Походы к разработке механизма координации управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Маркетинг (8). – 2016. – Вып. 3. – с. 3-21.
14. Кущ С.П., Овдина М.В., Смирнова М.М. Оценка качества взаимоотношений компаний с поставщиками на российских промышленных рынках // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Маркетинг. – 2014. – Вып. 3. – с. 173-197.
15. Левченко В.А. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс. - Курск: Курский филиал ВЗФЭИ, 2015.
16. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. - М., 2009. 15.Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.
17. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2011. 352 с.
18. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с. 2013.
20. Набиев Р.А., Локтева Т.Ф. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
21. Овчинников О.В. Менеджмент: учебное пособие. - 5-е изд. -Архангельск: Архангелький филиал ВЗФЭИ, 2009.
22. Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука: учебник. - М.: Экономика, 2009.
23. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2002. 432 с.
24. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2011. 325 с.
25. Стонер, Джеймс А.Ф. Менеджмент (шестое издание), Нью-Джерси, 2016 - с. 30.
26. Тейлор Фредерик Уинслоу, «Менеджмент», - М., 2014 г. 522 с.
27. Уткин Н.Я. Курс менеджмента, учебник для ВУЗов. – М.: Зерцало, 2015. 395 с.
28. Шкардун В.Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 4. – с. 312-324.
29. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2013. 427 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Основные функции в системе менеджмента»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.