Повышение конкурентоспособности фирмы за счет качества продукции на примере ООО «ПРОСТО МОЛОКО» (НЧ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ)
Цена, руб.800
Номер работы48341
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Современные формы и методы конкуренции и конкурентной борьбы 5
1.2. Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании 9
1.3. Конкурентоспособность продукции и ее анализ 10
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ПРОСТО МОЛОКО» (НЧ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ) 18
2.1. Общая характеристика деятельности и конкурентной позиции ООО «Просто молоко» (НЧ Молочный комбинат) 18
2.2. Оценка качества и конкурентоспособности продукции ООО «Просто молоко» (НЧ Молочный комбинат) на примере йогуртов 26
2.3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и ООО «Просто молоко» (НЧ Молочный комбинат) в целом 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО 9000:2001: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь».
2. ГОСТ Р ИСО 9004:2001: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
3. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2016.
4. Конкурентное право России: учебник / Д.А.Алешин, И.Ю.Артемьев, Е.Ю.Борзило и др.; отв. ред. И.Ю.Артемьев, А.Г.Сушкевич. М., 2015.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебник. М.: Омега-Л, 2016. – 400 с.
6. Носова Н. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
7. Салимова Т.А. Управление качеством. М. Изд.Омела-Л., 2015, 416 с – С. 44.
8. Спир С. Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь, пер. с англ. Москва, ИКСИ, 2014. – С. 132
9. Чурсин А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2016.
10. Абхазов Ю.М., Лукашенко О.В., Смотрицкая И.И. Стратегия формирования конкурентоспособности корпораций // Россия в глобализирующемся мире: стратегия конкурентоспособности / Отв. ред. Д.С. Львов, Д.Е. Сорокин. М.: Наука, 2014. (Экономическая наука современной России.) – с.90.
11. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2017. № 3. С. 101-107
12. Граб В.П. Рекомендации по созданию службы качества предприятия. Источник - http://www.sds-vr.ru/f/files/MVK/3(18)2008/grab.pdf
13. Демьянович И.В. Экспертные методы решения проблем качества транспортных услуг // Проблемы современной экономики, № 1 (37), 2015.
14. Конкурентоспособность и качество продукции предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.grandars.ru -Заголовок с экрана.
15. Комплексный независимый технологический аудит пищевых производств (кондитерских, хлебопекарных, молочных, мясоперерабатывающих, пищеконцентратных и других предприятий пищевой промышленности) // http://www.agroserver.ru/b/kompleksnyy-nezavisimyy-tekhnologicheskiy-audit-pishhevykh-proizv-654054.htm
16. Муравьева Ю.К., Колесниченко О.И., Шалимов А.Н. ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(28). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(28).pdf (дата обращения: 29.12.2017)
17. Проблема оценки качества услуг 21/11/2016. Источник - http://izago.ru/problema-ocenki-kachestva-uslug/
18. Проверка качества пищевой продукции // http://gbuic.ru/kontrol-kachestva-pishchevoy-produkcii
Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение конкурентоспособности фирмы за счет качества продукции на примере ООО «ПРОСТО МОЛОКО» (НЧ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.