Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства
Цена, руб.800
Номер работы48426
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические и методологические основы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства 7
1.1.История бронирования мест в гостинице 7
1.2. Классификация и технология бронирования мест и номеров в гостинице 9
1.3. Организационные формы бронирования 15
Раздел II. Исследование работы службы бронирования и основных технологических процессов обслуживания в гостинице «Courtyard Marriott Moscow City Center » 17
2.1 Общая характеристика отеля 17
2.2. Организационная структура управления гостиницей «Courtyard Marriott Moscow City Center » 18
2.3. Особенности организации службы бронирования в гостинице 24
ВЫВОД 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ ""О защите прав потребителей"" № 2300-1- Введ. 1992-02-07. (ред. От 23.11.2009).
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. №34н. [
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005).
4. Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Москве. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 № 859-ПП (ред. от 30.06.2009).
5. Приказ Минспорттуризма РФ №35 ""Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"" от 25.01.2011.
6. Менеджмент гостеприимства. CD-диск / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Равновесие, 2006.
7. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2005.
8. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2001.
9. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2000.
10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учебное пособие. – М.: ООО ""Вершина"", 2006.-81 с.
11. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2001.
12. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: – Киев: ВИРА-Р, 2002.
13. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО ""Вершина"", 2006.81 с.
14. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом ""Герда"", 2007. – 192 с.
15. Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-416-420 с.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
17. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2005.
18. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008.
19. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2004.
20. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр ""Академия"", 2008.- 26 с.
21. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.
22. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие. – Спб.: ""Питер"", 2008. – 26с.
23. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред Ю.М. Краковского. – Изд 2-е – М.: ИКЦ ""Март""; Ростов-на-Дону: Издательский центр ""Март"", 2008. – 254 с.
24. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие – М.: Магистр, 2008. – 511 с.
25. Котлер Ф.И. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
27. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
28. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для проф. Образования. – М.: ""Академия"", 2008. – 208 с.
30. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: учебное пособие = М.: ИНФРА-М, 2007. – 57 с.
31. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007.
32. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. – М.: РМАТ, 1997.
33. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во ""Альфа-М: ИНФРА-М"", М., 2007. – 300 с.
34. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 43-48 с.
35. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. – М.: ООО ""Книгодел"": МАТГР, 2008. – 38 с.
36. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг: учебно-методическое пособие: перевод с польского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.
37. Уокер Дж. ""Управление гостеприимством. Вводный курс"". Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 880 с.
38. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: Юнити, 2002.
39. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: Юнити, 2006.
40. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
41. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003.
42. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
43. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во ""КНОРУС"", М., 2006. – 160 с.
44. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. – М.: ИКИ МАРТ, 2008. – 201 с.
45. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.
Цена, руб.800

Заказать работу «Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.