Формирование сбытовой политики предприятия
Цена, руб.800
Номер работы4846
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности предприятия 5
1.2. Исследование роли логистического управления в сбытовой деятельности предприятия 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 12
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 14
2.3. Анализ системы логистического менеджмента предприятия 16
2.4. Характеристика основных средств продвижения продукции на рынок и каналов сбыта 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «КОРВЕТ-ЛАЙТС» 36

1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Панкина Т.В., Крышталев В.К. Методы стимулирования продаж в торговле. - Мю: Приор, 2011.
2. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Логистические системы управления потоковыми процессами компании: маркетинг и оптимизация бизнес-процессов // Экономический анализ: теория и практика. 2008, №12.
3. Войткевич Н.И. Обеспечение конкурентоспособности каналов распределения с использованием методов логистики (теория и методология). Автореферат. - Самара, 2008.
4. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2012.
5. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
6. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и Ко, 2011.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: методологический аспект. – М.: Инфра-М, 2010.
8. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. - М.: Олимп-Бизнес, 2007.
9. Дурович А.Д., Гришко Н.И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. - М.: Современная школа, 2010.
10. Ельдештейн Ю.М. Логистика. Электронный учебно-методический комплекс. http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/00b_soderz.html
11. Есикова И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть. - М.: Дашков и Ко, 2010.
12. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009.
13. Ефимова С.А. Управление сбытом, или Как увеличить объем продаж. - М.: Альфа-Пресс, 2008.
14. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Паблишер, 2011.
15. Кондрашов С.В. Логистика в системе управления товарно-материальными потоками промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2009.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2002.
17. Кротова М.К. Логистика распределения. выбор стратегии управления материальными запасами // Логистика сегодня. 2008, №3.
18. Кузнецов И.Н. Управление продажами. - М.: Дашков и Ко, 2012.
19. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А. - М.: Инфра-М, 2009.
20. Логистика / Под ред. О.А. Новикова. – М.: Бизнес-Пресса, 2010.
21. Логистика / Под ред. Н.П. Сивохиной. – М.: Издательство АСТ, 2007.
22. Логистика в бизнесе / Под ред. В.И. Сергеева. – М.: Инфра-М, 2012.
23. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и Ко, 2012.
24. Мачихина Н.К., Ленская О.Л. Логистика – эффективный инструмент бизнеса // Современные наукоемкие технологии. 2008, №2.
25. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. - Спб.: Питер, 2006.
26. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики. – М.: Инфра-М, 2009.
27. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
28. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. - М.: Приор, 2009.
29. Николайчук В. Логистика в сфере распределения. – Спб.: Питер, 2011.
30. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №4.
31. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я. - М.: Альфа-Пресс, 2009.
32. Пилипчук В.В., Иванова Л.И. Проблемы препятствия внедрения стратегического маркетинга на предприятиях // Маркетинг. 2009, №7.
33. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Перевод Н. Коцюба, М. Крысанова. - М.: Гребенников, 2009.
34. Родди Маллин, Джулиан Камминс. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. - М.: Иванов и Фербер, 2012.
35. Родин Д.В., Емельянов С.Г. Формирование маркетинговой технологии продвижения продукции (НА ПРИМЕРЕОАО «SUNINBEV») // Известия Курского государственного технического университета. 2009. № 1 (26)
36. Солдаткина М.М. Совершенствование системы организации маркетинговой деятельности как основы управления предприятием в условиях рынка // Маркетинговые исследования. 2009, №1.
37. Филиппова О.Н. Роль маркетинга в повышении эффективности рыночной деятельности предприятия // Маркетинговые исследования. 2009, №4.
38. Фридман Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта: Главное преимущество компаний. - М.: Эксмо, 2009.
39. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2009.
40. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. – М.: Экономика, 2010.
41. Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком. - М.: Гуманитарный центр, 2003.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование сбытовой политики предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.