Линейное и динамическое программирование. Теория игр
Цена, руб. | 700 |
Номер работы | 48709 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Оглавление Раздел 2 Линейное программирование 3 Задача 1 3 Задача 2 6 Задача 3 8 Раздел 3 Динамическое программирование 19 Задача 1 19 Задача 2 21 Раздел 5 Теория игр 26 Задача 1.1 26 Задача 1.2 26 Задача 1.3 27 Задача 1.4 32 Задача 2 35 Список использованных источников 37 Раздел 2 Линейное программирование Задача 1 Решите задачу линейного программирования графическим методом и симплекс-методом Задача 2 Составьте опорный план транспортной задачи методом двойного предпочтения и оцените его стоимость. Таблица 5 – Стоимость перевозок В1 В2 В3 В4 ai A1 5 5 3 4 40 A2 6 7 6 5 50 A3 4 3 4 5 35 A4 3 5 7 6 70 bj 48 65 32 50 195 Задача 3 Составьте опорный план транспортной задачи из задачи 2 методом северо-западного угла, а затем оптимизируйте план методом потенциалов. Проверьте правильность решения задач данного раздела в MS Еxcel. Раздел 3 Динамическое программирование Задача 1 Решите задачу эвакуации при ограничении на грузоподъемность G = 11. Таблица 27 – Параметры задачи П1 П2 П3 П4 g (вес) 2 4 6 7 C (цена) 3 4 5 6 x Задача 2 Решите задачу о распределении ресурсов. Таблица 32 – Параметры задачи х φ1 φ2 φ3 φ4 φ5 1 0,3 1 1,3 0,9 1,0 2 0,4 1,1 1,4 0,9 1,3 3 0,6 1,2 1,6 1,0 1,5 4 0,5 1,2 1,6 1,1 1,7 5 0,7 1,4 1,5 1,1 1,9 6 0,8 1,5 1,8 1,4 2,1 7 0,9 1,7 1,7 1,4 2,3 Раздел 5 Теория игр Задача 1.1 Определите нижнюю и верхнюю цены, проверьте, имеет ли игра решение в чистых стратегиях. Задача 1.2 Найдите решение в смешанных стратегиях матричной игры 2×2 аналитически и с использованием понятия равновесия по Нэшу Задача 1.3 Проведите сокращение размерности игры до формата m×2 или 2× n и найдите ее решение в смешанных стратегиях графическим методом. Представьте оптимизированную игру в виде задачи линейного программирования и проверьте правильность решения средствами MS Excel. Задача 1.4 Решите матричную игру методом Брауна-Робинсон и методом Крамера. Задача 2 Решите биматричную игру графическим методом , . Список использованных источников 1. Вентцель Е.С. Исследование операций. – М.: Советское радио, 1972. – 552 с. 2. Винюков И.А., Попов В.Ю., Пчелинцев С.В. Линейная алгебра. Ч. 2: Многочлены и комплексные числа. Собственные значения и собственные векторы. Модель Леонтьева: Учебное пособие для подготовки бакалавров / Под ред. В.Б. Гисина и С.В. Пчелинцева. – М.: Финакадемия, 2009. – 160 с. 3. Ходыкин В.Ф. Практикум по решению задач курса «Оптимизационные методы и модели». – Донецк, 2012. – 104 с. 4. Шевченко А.С. Методы оптимизации. Линейное программирование. – Рубцовск: Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, 2016. – 162 с. |
Цена, руб. | 700 |