Линейное и динамическое программирование. Теория игр
Цена, руб.700
Номер работы48709
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление
Раздел 2 Линейное программирование 3
Задача 1 3
Задача 2 6
Задача 3 8
Раздел 3 Динамическое программирование 19
Задача 1 19
Задача 2 21
Раздел 5 Теория игр 26
Задача 1.1 26
Задача 1.2 26
Задача 1.3 27
Задача 1.4 32
Задача 2 35
Список использованных источников 37

Раздел 2 Линейное программирование
Задача 1
Решите задачу линейного программирования графическим методом и симплекс-методом


Задача 2
Составьте опорный план транспортной задачи методом двойного предпочтения и оцените его стоимость.





Таблица 5 – Стоимость перевозок
В1 В2 В3 В4 ai
A1 5 5 3 4 40
A2 6 7 6 5 50
A3 4 3 4 5 35
A4 3 5 7 6 70
bj 48 65 32 50 195

Задача 3
Составьте опорный план транспортной задачи из задачи 2 методом северо-западного угла, а затем оптимизируйте план методом потенциалов.
Проверьте правильность решения задач данного раздела в MS Еxcel.

Раздел 3 Динамическое программирование
Задача 1
Решите задачу эвакуации при ограничении на грузоподъемность G = 11.
Таблица 27 – Параметры задачи
П1 П2 П3 П4
g (вес) 2 4 6 7
C (цена) 3 4 5 6
x

Задача 2
Решите задачу о распределении ресурсов.
Таблица 32 – Параметры задачи
х φ1 φ2 φ3 φ4 φ5
1 0,3 1 1,3 0,9 1,0
2 0,4 1,1 1,4 0,9 1,3
3 0,6 1,2 1,6 1,0 1,5
4 0,5 1,2 1,6 1,1 1,7
5 0,7 1,4 1,5 1,1 1,9
6 0,8 1,5 1,8 1,4 2,1
7 0,9 1,7 1,7 1,4 2,3

Раздел 5 Теория игр
Задача 1.1
Определите нижнюю и верхнюю цены, проверьте, имеет ли игра решение в чистых стратегиях.

Задача 1.2
Найдите решение в смешанных стратегиях матричной игры 2×2 аналитически и с использованием понятия равновесия по Нэшу

Задача 1.3
Проведите сокращение размерности игры до формата m×2 или 2× n и найдите ее решение в смешанных стратегиях графическим методом. Представьте оптимизированную игру в виде задачи линейного программирования и проверьте правильность решения средствами MS Excel.

Задача 1.4
Решите матричную игру методом Брауна-Робинсон и методом Крамера.

Задача 2
Решите биматричную игру графическим методом
, .

Список использованных источников
1. Вентцель Е.С. Исследование операций. – М.: Советское радио, 1972. – 552 с.
2. Винюков И.А., Попов В.Ю., Пчелинцев С.В. Линейная алгебра. Ч. 2: Многочлены и комплексные числа. Собственные значения и собственные векторы. Модель Леонтьева: Учебное пособие для подготовки бакалавров / Под ред. В.Б. Гисина и С.В. Пчелинцева. – М.: Финакадемия, 2009. – 160 с.
3. Ходыкин В.Ф. Практикум по решению задач курса «Оптимизационные методы и модели». – Донецк, 2012. – 104 с.
4. Шевченко А.С. Методы оптимизации. Линейное программирование. – Рубцовск: Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, 2016. – 162 с.
Цена, руб.700

Заказать работу «Линейное и динамическое программирование. Теория игр»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.