Процесс обучения математике в курсе основной школы в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Цена, руб.3000
Номер работы48781
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концептуальные и инструментальные подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 6
1.1.Концепция ФГОС основного общего образования по обучению математике. 6
1.2. Универсальные учебные действия как образовательный результат обучения математике в основной школе. 8
1.3. Современные подходы к реализации ФГОС при обучении математике в основной школе. 16
Выводы к главе 1. 22
ГЛАВА 2. Методические особенности обучения решению текстовых задач в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 23
2.1 Различные подходы к трактовке понятия текстовой задачи в курсе математики в средней школе. 23
2.2 Логико-дидактический анализ учебного содержания основного общего образования на предмет реализации ФГОС основного школьного образования (раздел «Текстовые задачи»). 28
2.3 Апробация методики обучения решению текстовых задач в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 36
Вывод к главе 2. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арефьева, О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/519655/ 2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /А.Г. Асмолов // Педагогика.-2012.-№4.-С.18-22.
2. Аксенова, Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (СПб, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 140-142.
3. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7–9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 2-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2014. – 96 с.
4. Алимов Ш. А. и др. Алгебра. 8 класс. – 19-е изд. - М.: Просвещение, М.: 2012. - 255 с.
5. Батракова Л. Б.– Конспект урока «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. 8-й класс». – http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn - /658113/(дата обращения 22.09.17) - Сайт 1 сентября.
6. Библиотека материалов. Курсовая работа ""Текстовые задачи"" - https://infourok.ru/kursovaya_rabota_tekstovye_zadachi-298397.htm (дата обращения 09.10.2017)
7. Боженкова Л.И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 240 с.
8. Гревцова И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2013. - № 6.
9. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2013.- N 6. - С. 30-39.
10. Деятельностно – ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2011.-№9.-С.14-15.
11. Жохов В. И., Карташева Г. Д. - Уроки алгебры в 8 классе. Книга для учителя. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011 - 80с.
12. Жохов В. И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. 22-е изд. - М.: Просвещение, 2017 – 240 с.
13. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва :Мэйлер, 2010. − 227 с.
14. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − №4 (13). − С. 137-148.
15. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58.
16. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с.
17. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2012. – 180 с.
18. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. - М.: Профит Стайл, 2011. – 362 с.
19. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
20. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. -С. 16-24.
21. Кондрушенко Е. М. Функции, уравнения и неравенства в школьном курсе математики – Великий Новгород: МОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», 2007. – 104 с.
22. Короваева Г.Н. Набор основных текстовых задач для самостоятельного изучения и решения учащимися. /211295/(дата обращения 06.03.18.) - Сайт 1 сентября.
23. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. - № 1. - С.14.
24. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. 87 Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 5-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2014. - 462 с.
25. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2011. − № 6. − С.89-92.
26. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. На электрон. Носителе; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2014. – 287 с.
27. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Сборник задач и контрольных работ. Алгебра 8. – 2010
28. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. - Алгебра. 8 класс. Методические рекомендации - М.: Просвещение, 2016 - 192 с.
29. Миндюк Н. Г. - Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и др. 7 – 9 классы - М.: Просвещение, 2011 - 32с.
30. Образовательная компания ЕГЭ студия - http://ege-study.ru/ materialy-ege/tekstovaya-zadacha-v13-na-ege-po-matematike/ (Дата обращения 05.03.2018)
31. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра 8. Дидактические материалы. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с.
32. Примерная программа основного общего образования в образовательной области «Математика и информатика» - http://минобрнауки.рф/документы/938. (дата обращения 05.03.2018)
33. Попрыго Н. А. -- План-конспект урока «Решение дробно-рациональных уравнений»--https://nsportal.ru/shkola/.../urok-po-teme-reshenie-drobno-ratsionalnykh-uravneniy (дата обращения 05.03.2018).
34. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135.
35. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // Science Time. − 2014. − № 3 (3). − С. 90-97.
36. Смолеусова Т. В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − №1 (23). − С. 7-19.
37. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − № 2. − С. 198-202.
38. ФГОС: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2010.
39. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. – М.: Просвещение, 1983 - 160с.
40. Фридман Л. М., Турецкий Е. Н., Стеценко В. Я. Как научиться решать задачи: Беседы о решении математических задач. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1979 - 160 с.
41. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования. – М., 2010.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Процесс обучения математике в курсе основной школы в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.