Социологическое исследование потребителей очковой оптики
Цена, руб.800
Номер работы48785
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1 Общая характеристика очковой оптики 5
1.2 Маркетинговые аспекты потребительских предпочтений 14
Глава 2. Социологическое исследование потребителей очковой оптики 17
2.1 Концепция исследования 17
2.2 Социологическое исследование потребителей очковой оптики на примере г. Белгород 17
2.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования 25
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ахметов, А.Е. Инновационное развитие фармацевтической отрасли России: проблемы и перспективы / А.Е. Ахметов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2012. – № 2. – С. 60-63.
2. Банчева, А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)/ А.А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23.
3. Бельских, И. Е. Особенности российского фармацевтического рынка / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2010. — Т. 10. — № 13 (73). — С. 56–66.
4. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 608 c.
5. Власова, Е. Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебное пособие для бакалавров. Гриф УМО вузов России / Е.Н.Власова. - М.: Дашков и К°, 2016. - 941 c.
6. Гавриленко, Н. И. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению ""Менеджмент"" / Н. И. Гавриленко; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 312 с.
7. Дремова, Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Гриф УМО по медицинскому образованию / Н.Б. Дремова. - М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2016. - 605 c.
8. Дрёмова, Н.Б. Мониторинг потребительского отношения населения к лекарственным средствам/ Н.Б. Дремова. //Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2016. - №9(3). С. 49-52.
9. Душкина, М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге/ М.Р. Душкина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 67-74.
10. Золотова, С. В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 томах. Том 3 / С.В. Золотова, Т.А. Мягких, Д.А. Сорокин. - М.: Академия, 2017. - 240 c.
11. Зонова, Л. Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебное пособие / Л.Н. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 192 c.
12. Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга/ Н.С. Карпова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. — 5-е европ. изд. — М.: Вильямс, 2012. — 944 с.
14. Котляревская, И.В. Удовлетворение и развитие потребностей / И.В. Котляревская. – М.: Дело, 2011.
15. Лин, А.А. Фармацевтический рынок: фундаментальные особенности. Статья 1, ч. 1./А.А. Лин // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 2. — С. 372-376.
16. Маркетинг: учебник / под ред. И.В. Липсица. - Москва: ГЭОТАР- Медиа, 2013. - 576 с.
17. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 №Менеджмент"" (квалификация (степень) ""бакалавр"") / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
18. Мнушко, З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
19. Нъюмэн, Э. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньюмэн, П. Каллен. — СПб.: Питер, 2013. — 416 с.
20. Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Машиностроение, 2016. - 532 c.
21. Рыжакова, А. В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров / А.В. Рыжакова. - М.: Academia, 2017. - 224 c.
22. Сергеев, Л. К. Теоретические основы товароведения и экспертизы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Л.К. Сергеев. - М.: ""Издательство ЮРАЙТ"", 2016. - 129 c.
23. Федюнин, Д.В. Инновационная модель устойчивого развития розничных торговых сетей дис. … канд. экон. наук: 38.04.02/ Д.В. Федюнин. – М., 2013. - 216 с.
24. Хацевич, Т.Н. Медицинские оптические приборы. Ч. II. Очковая оптика: учеб. пособие / Т.Н. Хацевич. – Новосибирск: СГГА. – 2012. – 367 с.
25. Романова, И.В. Факторы макросреды функционирования розничных торговых сетей / И.М. Романова, Т.А. Никулина: Интернет-журнал «Науковедение» №5, 2013. Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/65evn513.pdf
26. Типы очковых линз: полнейшая классификация [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://optikarf.ru/lenses/
27. Электронный сборник статей по материалам XLII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». – 2016. – № 5 (42). То же - [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.sibac.info/archive/economy/5(42).pdf
Цена, руб.800

Заказать работу «Социологическое исследование потребителей очковой оптики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.