Развитие туристического сектора города Тулы и Тульской области как средства социального развития территорий
Цена, руб.3000
Номер работы48789
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Сущность, нормативно-правовое регулирование и развитие туристического сектора в РФ…………………………………………………..6
1.1. Характеристика сферы туризма и туристической деятельности…..6
1.2 Нормативно-правовое регулирование туристической деятельности……………………………………………………………………. 16
1.3. Направления развития туризма на современном этапе в РФ……17
Глава II. Туристический сектор как фактор социального развития г.Тулы и Тульской области………………………………….…………………30
2.1 Современная социально-экономическая ситуация в городе и положение туристического сектора …………………………………………..30
2.2 Влияние туристического сектора на процесс социально-экономического развития города и области………………………………….44
2.3. Финансово-экономические расчеты туристической привлекательности территории………………………………………………..49
Глава III. Совершенствование туристического сектора в городе Тула..55
3.1 Рекомендации по развитию туристического бизнеса в г.Туле…..55
3.2 Инвестиционные проекты (инвестиционные риски)……………….59
3.3 Совершенствование аспектов бизнеса………………………………66
Заключение………………………………………………………………..73
Библиографический список……………………………………………..75

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

I.Нормативные акты

1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (статьи 454 - 1109) (с изменениями на 28 марта 2017 года) [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения: 29.04.2017).
3.Федеральный закон № 132-ФЭ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 49, ст. 5491; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607 от 24 ноября 1996 года
4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016 г.). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/12154854/#ixzz4gOYI5uac (дата обращения: 02.05.2017).
5. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 317 «Об утверждении государственной программы Российской Феде-рации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы» (с измене-ниями и дополнениями от 31.03.2017 г.). Система ГАРАНТ [Электрон-ный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70644226/#ixzz4gOMhQ1X6 (да-та обращения: 02.05.2017).
6. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» (с из-менениями от 31.01.2017). [Интернет-ресурс]. URL: http://base.garant.ru/55171986/ (дата обращения: 20.04.2017).

II. Книги и научные статьи

7. Александрова А.Ю. Новейшее представление о сфере туризма как системе // Современные проблемы сервиса и туризма. 2014. № 1. С. 24.
8. Волкова Т.А. Туристско-рекреационный комплекс Крас-нодарского края в современных условиях: тенденции и перспективы развития // Инновационная наука. 2015. № 8-2. С. 155-157.
9. Гори Л.К. Характеристика современной системы туризма и ее элементов // Сервис. 2013. №4. С. 70-72.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Новое знание, 2012. - 495 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Новое знание, 2012. - 495 с.
13. Ермоленко А. А. Сфера услуг: механизмы формирования конкурентных преимуществ // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 5: Экономика. 2012. № 1. С. 227-231.
14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КПОРУС, 2014. - 192 с.
15. Левенцов А.Н., Ходырев В.В. Экономика общественного сектора. - Санкт-Петербург, 2013.
16. Логунцова И.В. Особенности территориального брендинга в российских условиях. - М.: ИД КДУ, 2013. – 112 с.
17. Логунцова И.В. Специфика и перспективы Российской ин-дустрии туризма на современном этапе // Государственное управление. Электронный вестник. 2015. №52. С. 259.
18. Макартова Н.С. Как привлечь туристов и стать туристиче-ским брендом в России. - М.: ОАО «Можайский полиграфический комбинат», 2013. - С. 24-32.
19. Малюк В.И. Стратегический менеджемент. - Санкт-Петербург, 2016.
20. Мирончук В. А. Методические подходы к формированию оценок эффективности инновационных процессов организационно-экономических систем // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университе-та. 2014. № 96. С. 678-689.
21. Муханова, Н.В. Внешнеэкономическая деятельность: учеб-ное пособие; под общей редакцией В.В. Кобзева / Н.В. Муханова. Санкт-Петербург, 2012.
22. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование. // Туризм: право и экономика. 2012. № 5. С. 39.
23. Соколицын А.С., Селентьева Т.Н., ХодыревВ.В., Швецов К.В. Региональная управление и территориальное планирование. Учебное пособие. - Санкт-Петербург, 2016.
24. Сулоева, С.Б. Контроллинг: Учебное пособие /С.Б. Сулое-ва, Н.В. Муханова. Санкт-Петербург, 2015.
25. Тхагапсов А.В. Виды систем управления в туризме // Сер-вис в России и за рубежом. 2014. №6. С. 7.
26. Федотов А.В., Соколицын А.С., Иванов М.В., Швецов К.В., Ярошевская Е.Ю., Елисеева М.В., Селентьева Т.Н. Инновационный менеджмент. - Санкт-Петербург, 2015.
27. Ходырев В.В., Государственное регулирование туризма. - Санкт-Петербург, 2002.
28. Ходырев В.В. Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие. - Санкт-Петербург, 2016.
29. Ходырев В.В. Государственное регулирование экономики. - Санкт-Петербург, 2012.
30. Шашина Н.С. Система государственного и муниципально-го управления. - Санкт-Петербург, 2012.
31. Швецов К.В., Ефимова Н.Е. Демография. - Санкт-Петербург, 2016.
32. Швецов К.В. Территориальная организация населения и хозяйства. - Санкт-Петербург, 2016.
33. Швецов К.В. Рынок труда и управление занятостью. - Санкт-Петербург, 2015.
34. Шичиях Р.А. Формирование кластерных структур управ-ления региональной экономикой // Политематический сетевой элек-тронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). – Краснодар: КубГАУ, 2013. – №05(089). С. 1177 – 1184.
35. Шичиях Р.А. Туризм как объект управления стратегиче-ским развитием Краснодарского края // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. №106. С. 1-3.
36. Экономика предприятия. Учебное пособие / Сулоева С.Б., Абушова Е.Е., Бурова Е.В., Емельянова Д.С., Кепп Н.В., Ключарева Н.С. Санкт-Петербург, 2016.
37. Экономика предприятия. Учебное пособие / Сулоева С.Б., Абушова Е.Е., Бурова Е.В., Емельянова Д.С., Кепп Н.В., Ключарева Н.С. Санкт-Петербург, 2016.

III.Интернет-ресурсы и иностранная литература

38. Exports from international tourism rise 4% in 2015 [Electronic resource] / The World Tourism Organization (UNWTO/OMT). Madrid, 2016. Mode of accesses: http://media.unwto.org/press-release/2016-05- 03/exports-international-tourism-rise-4-2015 (дата обращения: 20.04.2017)
39. Middleton, V. Marketing in travel and tourism / V. Middleton, A. Fyall, M. Morgan, A. Ranchlod. - (Fourth ed.): Butterworth-Heinemann, Oxford, 2009. - 528 p.
40. Neves, D. Avaliação do impacto económico do turismo em Portugal a nível regional / D. Neves, A. Fernandes, E.T. Pereira // International Conference INVTUR 2010: Research in Tourism, University of Aveiro, Aveiro, 10-13 March.
41. Sharpley, R. Tourism, Marketing and Sustainable Development in the English National Parks: The Role of National Park Authorities» / R. Sharpley, T. Pearce // Journal of Sustainable Tourism. - Volume 15, Issue 5. - 2007. - Р. 557-573.
42. Stevens, T. Sustainable Tourism in National Parks and Protected Areas: An Overview. Scottish Natural Heritage // Commissioned Report F01NC04.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие туристического сектора города Тулы и Тульской области как средства социального развития территорий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.