Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от этапа жизненного цикла услуги на примере магазина «Красное & Белое» г.Тольятти
Цена, руб.800
Номер работы48823
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1 Теоретические основы изучения жизненного цикла услуги, а также ценовой стратегии предприятия 6
1.1 Сравнительная характеристика стадий жизненного цикла товара и услуги 6
1.2 Виды ценовых стратегий и их роль в политике предприятия 9
2 Анализ ценовой стратегии магазина «Красное & Белое» г. Тольятти 13
2.1 Краткая характеристика магазина «Красное & Белое» г. Тольятти 13
2.2 SWOT –анализ магазина «Красное & Белое» 20
2.3 Анализ ценовой политики магазина «Красное & Белое» г. Тольятти 26
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Список используемой литературы

1. Бугаенко С.А. Адаптация маркетингово-логистической стратегии компаний // Карельский научный журнал. 2014. No 4. С. 104-107.
2. Бугаенко С.А. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. No 4. С. 61-64.
3. Жизненный цикл товара. [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html
4. Зубков А.Ф., Пономарёва Н.В., Захарова Т.В. Математическая модель динамики изменения цены для условий стабилизации рынка // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. Т. 2. No 2 (18). С. 167-171.
5. Ильина О.В., Михайлова Г.В. Особенности жизненного цикла товаров и услуг в международной торговле с позиции маркетинга. Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240). С. 26-30.
6. Ильина О.В., Михайлова Г.В. Товар как предмет международной торговой сделки. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 1 (19). С. 128-133.
7. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник.–Москва: Проспект, 2017. – 384 с.
8. Максакова Л.М. Маркетинговые подходы в повышении эффективности деятельности птицеводческих предприятий // Карельский научный журнал. 2014. No 3. С. 78-80.
9. Папроцкий Е.А. Использование сети интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. No 4 (19). С. 34-38.
10. Пулочкина Л.В. Качество продукции – одно из производных конкурентоспособности организации // Вестник НГИЭИ. 2015. No 11 (30). С. 90-97.
11. Ушанов И.Г. Стратегический управленческий учет как информационная основа бизнес-анализа // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. No 2. С. 85-88.
12. Чукурна Е.П. Маркетинговое ценообразование промышленного предприятия в период перехода к неоиндустриализации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. No 1 (16). С. 94-97.
13. Шабанова Л.Б., Кушниренко В.Н. Экономико-математические модели как инструмент решения практических задач // Актуальные проблемы экономики и права. 2015. No 1 (25). С. 157-160.
14. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Проблемы и вопросы инвестиционного направления современных организаций. Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. No 6 32). С. 124-128.
15. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. No 4 (32). С. 190-195.Захарова И.И., Крылова Р.В. Механизмы и стратегии ценообразования в индустрии питания // Вестник НГИЭИ. 2014. No 11 (42). С. 41-46.
Цена, руб.800

Заказать работу «Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от этапа жизненного цикла услуги на примере магазина «Красное & Белое» г.Тольятти»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.