Особенности восприятия рекламы посетителями аптечной организации.
Цена, руб.3000
Номер работы48830
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в фармации 5
1.1 Общая характеристика рекламы в фармации 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование рекламы в фармации 18
1.3 Особенности и механизмы психологического воздействия на посетителей аптеки 23
Глава 2. Исследование восприятия рекламы посетителями аптеки «Мир лекарств» г. Владимир 31
2.1 Анализ рекламы аптеки «Мир лекарств» 31
2.2Анализ опроса посетителей аптеки «Мир лекарств» 42
2.3 Рекомендации по результатам исследования 48
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) ""О рекламе"" // ""Собрание законодательства РФ"", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. – 08.00.05 / Балашов Алексей Игоревич. – СПб, 2012. – 39 с.
3. Балашов А.И. Формирование механизма устойчивого развития фармацевтической отрасли: теория и методология / А. И. Балашов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 160 с.
4. Бельских И. Е. Особенности российского фармацевтического рынка / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2010. — Т. 10. — № 13 (73). — С. 56–66.
5. Болл С.В. Особенности фармацевтического рынка России и работа по его совершенствованию / С. В. Болл // Мир стандартов. – 2013. – № 8. – С. 20-37.
6. Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению ""Менеджмент"" / Н. И. Гавриленко; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 312 с.
7. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2014. – 265 с.
8. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 115-127.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 286 с.
10. Дрёмова Н.Б., Ярошенко Н.П., Афанасьева Н.И., Соломка С.В. Мониторинг потребительского отношения населения к лекарственным средствам. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2016. - №9(3). С. 49-52.
11. Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 67-74.
12. Евстратов А. В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основные тенденции / А. В. Евстрат12ов // Экономика: теория и практика. — 2014. — № 4 (36). — С. 39–46.
13. Евстратов А. В. Структурные параметры фармацевтического рынка Российской Федерации в 2001–2014 годах: закономерности формирования и тенденции развития / А. В. Евстратов // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2015. — № 3 (158). — С. 31–43.
14. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19.
15. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2012. - № 1. – С. 135-148.
16. Клецкая А. А. Анализ конъюнктуры фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 395-397.
17. Литвиненко М.А. Проблемы управления инновационным развитием фармацевтической промышленности РФ / М.А. Литвиненко, М.В. Макаренко // Вестник химической промышленности. – 2016. – № 5 (74). – С. 24-33.
18. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 16-27.
19. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 №Менеджмент"" (квалификация (степень) ""бакалавр"") / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
20. Марченко Ю.О. Российский рынок лекарственных средств в контексте ключевых трендов мировой фармацевтики // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2016. – № 10.
21. Мищенко И.К. Анализ российского фармацевтического рынка с позиций импортозамещения / И.К. Мищенко // Экономика и социум. – 2015. – №2 (15). – С. 15-19.
22. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
23. Мрочковский Н., Сташков С. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
24. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2014. – 249 с.
25. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 311 с.
26. Рябова Г. А. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Рябова Г. А., Евстратов А. В. // Международный научно-исследовательский журнала. — 2014. — № 5 (часть 2). — С. 47–49.
27. Смушкова Л. Фармация ХХІ века: стратегия и тактика / Л.И. Смуш- кова // Лаборатория маркетинга, рекламы и PR (альманах). – 2010. – № 2.
28. Уварова Ю. Быстроразвивающиеся фармацевтические рынки / Ю. Уварова // Ремедиум. - 2011. - № 3. - С. 35-37.
29. Федюнин Д.В., Инновационная модель устойчивого развития розничных торговых сетей дис. … канд. экон. наук: 38.04.02/ Федюнин Дмитрий Валерьевич. – Москва, 2013. - 216 с.
30. Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности восприятия рекламы посетителями аптечной организации.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.