Влияние мерчендайзинга на эффективность продаж в аптечных организациях
Цена, руб.3000
Номер работы48854
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Общая характеристика современного фармацевтического рынка 6
1.2 Общее понятие о мерчендайзинге как части процесса маркетинга 10
1.3 Особенности мерчендайзинга в фармации 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «НЕО-ФАРМ» №271 (Г. ТУЛА) 34
2.1 Описание исследования 34
2.2 Результаты исследования 36
2.3 Выводы по результатам исследования 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) ""О рекламе"" // ""Собрание законодательства РФ"", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Беттджер Фрэнк Секреты продаж Фрэнка Беттджера; Попурри - Москва, 2012. - 336 c.
3. Богданов Е.Г. Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке: учебник / Е.Г. Богданов. – Москва: Медицина, 2014. – 145 с.
4. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. - Москва, Гэотар-медиа, 2013. – 608 с.
5. Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению ""Менеджмент"" / Н. И. Гавриленко; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 312 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2014. – 265 с.
7. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 115-127.
8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 286 с.
9. Дрёмова Н.Б., Ярошенко Н.П., Афанасьева Н.И., Соломка С.В. Мониторинг потребительского отношения населения к лекарственным средствам. Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. 2016. - №9(3). С. 49-52.
10. Инновационные технологии в фармации. Вып. 3: Сб. науч. тр. / под ред. Е. Г. Горячкиной. – Иркутск: ИГМУ, 2016.– 416 с.
11. Клецкая А. А. Анализ конъюнктуры фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 395-397.
12. Кремса А. А., Куценко В. В. Мерчандайзинг как фактор спроса в условиях современного фармацевтического рынка // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 78-83.
13. Криков В.И. Организация и экономика фармации: учебник для вузов. 2-е изд. / В.И. Криков, В.И. Прокопишен. – Москва: Медицина, 2012. – 424 с.
14. Липсиц И.В. Фармацевтический маркетинг: (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации) / И.В. Липсиц, М.Н. Дымшиц. – Москва: Гэотар-Медиа, 2014. - 321с.
15. Литвиненко М.А. Проблемы управления инновационным развитием фармацевтической промышленности РФ / М.А. Литвиненко, М.В. Макаренко // Вестник химической промышленности. – 2016. – № 5 (74). – С. 24-33.
16. Любименко А. И. Мерчендайзинг: учебное пособие / А. И. Любименко, М. Н. Титова, М. В. Чигиринова; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Санкт-Петербург: СПГУТД, 2013. - 95 с.
17. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 №Менеджмент"" (квалификация (степень) ""бакалавр"") / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
18. Марченко Ю.О. Российский рынок лекарственных средств в контексте ключевых трендов мировой фармацевтики // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2016. – № 10.
19. Мищенко И.К. Анализ российского фармацевтического рынка с позиций импортозамещения / И.К. Мищенко // Экономика и социум. – 2015. – №2 (15). – С. 15-19.
20. Мнушко З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. І. Менеджмент в фармации: Учебник для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярева; Под ред. З. Н. Мнушко. — Харьков: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2007. — 360 с.
21. Мрочковский Н., Сташков С. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
22. Недоговорова К.В. Новая аптека: учеб. пособие / К.В. Недоговорова. – Москва: Ремедиум, 2013. – 55 с.
23. Недоговорова, К.В. Настоящее и будущее российской аптечной системы: учебник / К.В. Недоговорова. – Москва: Ремедиум, 2014. – 120 с.
24. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2014. – 249 с.
25. Петров В.В. Новые технологии регулирования, стандартизации и фармацевтическая экономика в сфере обращения лекарственных средств: учеб. пособие / В.В. Петров. – Москва: Медицина, 2014. – 66 с.
26. Петрова Е.С. Современные аптечные организации // Экономический вестник фармации. – 2013. - №5. – С. 33 - 37.
27. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспектива: учеб. пособие / Д.В. Рейхарт, В.А.Сухинина, Ю.В. Шиленко. – Москва: Ремедиум, 2012. – 77 с.
28. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 311 с.
29. Рябова Г. А. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Рябова Г. А., Евстратов А. В. // Международный научно-исследовательский журнала. — 2014. — № 5 (часть 2). — С. 47–49.
30. Славич-Пристула А.С. Практический маркетинг для аптек: учебник / А.С. Славич-Пристула. – Москва: Ремедиум, 2015. – 122 с.
31. Смушкова Л. Фармация ХХІ века: стратегия и тактика / Л.И. Смуш- кова // Лаборатория маркетинга, рекламы и PR (альманах). – 2010. – № 2.
32. Теодорович А.А. Управление и экономика фармации: учебник / А.А. Теодорович. – Москва: Медицина, 2014. – 111 с.
33. Толмачева, Ирина Алексеевна. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / Ирина Толмачева. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 159, [1] с.
34. Уварова Ю. Быстроразвивающиеся фармацевтические рынки / Ю. Уварова // Ремедиум. - 2011. - № 3. - С. 35-37.
35. Фармацевтический маркетинг: учебник для вузов / А.Ю. Юданов [и другие]. – Москва: Спецлит, 2011. – 153 с.
36. Федюнин Д.В., Инновационная модель устойчивого развития розничных торговых сетей дис. … канд. экон. наук: 38.04.02/ Федюнин Дмитрий Валерьевич. – Москва, 2013. - 216 с.
37. Шабельский В. С. Стратегия развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 429-433.
38. Аналитика фармацевтического рынка России // http://www.remedium.ru/analytics/
39. Архипенкова А.С., Гайдукова О.Д. Мерчандайзинг в России: понятие, проблемы и перспективы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(41). URL: https://sibac.info/archive/economy/4(41).pdf (дата обращения: 28.01.2018)
40. Официальный сайт сети аптек «Неофарм» // http://neopharm.ru/history-company/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Влияние мерчендайзинга на эффективность продаж в аптечных организациях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.