Маркетинг вариант 6
Цена, руб.400
Номер работы49082
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
ОглавлениеСодержание

1. Конъюнктура товарного рынка 3
2. Товарная политика 4
3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на предприятии ООО «Сервис» 9
Список использованной литературы 13

3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на предприятии ООО «Сервис»
Модель развития ООО «Сервис» представляет собой логическую последовательность, состоящую из семи этапов, разработка которых определяет тенденцию развития компании и дает возможность очертить круг проблем и способы и методы их решения.


Список использованной литературы

1. Алексунин, В. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / В. А. Алексунин. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 216 с.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 218 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
4. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 299 с.
5. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
6. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
7. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
8. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. : Издательство «ИНФРА-М», 2016.- 304 с.
9. Барамыко Л. В. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // Управление экономическими системами. 2016.- № 57.- С. 48-81.
10. Барамыко Л. В. Повышение эффективности управления товарной политикой предприятия // Российское предпринимательство. 2014.- № 24. - С. 69-77.
11. Товарная политика и проблемы ее формирования / Муха Е.А., Зюкин Д.В. // Наука и практика регионов. 2018.- № 1 (10). - С. 52-56.
12. Федяинов А. И. Методика комплексной оценки эффективности предпринимательской деятельности // Аудит и финансовый анализ. 2017.- № 3.- С. 47-55.
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг вариант 6»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.