Методические приемы работы с одаренными детьми на уроках русского языка
Цена, руб.3000
Номер работы49130
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации работы с одаренными детьми в начальной школе 6
1.1. Понятия одаренность и одаренные дети в научной и методической литературе 6
1.2. Основные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 15
Глава 2.Особенности методической работы с одаренными детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности 26
2.1. Лингвистические основы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка и во внеурочной деятельности 26
2.2. Деятельностная олимпиада как новая форма работы с одаренными детьми 34
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложение 66

Список использованной литературы
1. Бабаева Ю.Д. Роль Б.М. Теплова в разработке проблем психологии одаренности // В сборнике: Б.М. Теплов и современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии Материалы международной юбилейной конференции к 120-летию со дня рождения Б.М. Теплова. Под редакцией М.К. Кабардова, А.К. Осницкого. - 2017. - С. 122-128.
2. Бардацкая Н.А. Развитие одаренности учащихся на уроках русского языка и литературы средствами современных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 2-5. - С. 30-33.
3. Батина А.М. Феномен одарённости, как социально-психологическая проблема // В сборнике: Молодежь. Наука. Современность IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. - 2017. - С. 137-138.
4. Богоявленская Д.Б. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Вып. 1/ Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская.- М.: МИОО, 2005
5. Богоявленская Д.Б. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Вып. 1/ Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская.- М.: МИОО, 2005
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: СОЮЗ, 1997.
7. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети / Ю. З. Гильбух // Одар.ребенок. - 2011. - № 6. - С. 6-44
8. Ермаков В.Г. Ожидания в развитии одаренности как источник методологических проблем педагогики // Социальные явления. - 2016. - № 3 (6). - С. 66-73.
9. Канжина Н.Н., Панкратова Г.В. Одаренный ребенок: развитие, обучение и воспитание: хрестоматия / Сост. Н.Н.Канжина, Г.В.Панкратова.- Архангельск: изд-во АО ИОО, 2014
10. Конобеева Т.А., Потапов И.В., Хаймович Л.В. Подготовка младших школьников к участию в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. - Учебно-методическое пособие / Москва, 2016.
11. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. М.: ACADEMA. 2000
12. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб: Питер, 2001
13. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб: Питер, 2001
14. Малина Е.В. Использование информационных и коммуникативных технологий в работе с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы // В сборнике: Информационные технологии в образовании Саратовский государственный университет. - 2015. - С. 361-364.
15. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 1989. – №6.
16. Мещерова А.А., Беляева Р.А., Маслова В.А. Опыт организации работы с одаренными детьми // Нижегородское образование. - 2009. - № 1. - С. 98-104.
17. Научно-теоретическая конференция «Проблемы одарённости учащихся»: Материалы итогового контроля знаний слушателей базовых курсов учителей истории. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2008
18. Новейшие тенденции в развитии системы образования в США: перспектива 2000 // Сов. педагогика. – 1991. – №1
19. Огородникова Е.Л., Цыбулина М.А. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников при подготовке к предметным олимпиадам // В сборнике: Психодидактика высшего и среднего образования материалы девятой международной научно-практической конференции. - 2012. - С. 309-312.
20. Павицкая С.В. Проблема одаренности в современной науке // В сборнике: психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей сборник материалов i научно-практической конференции. Gод ред. Глузман Н. А. - 2017. - С. 224-228.
21. Парц О.С. Активизация исследовательской деятельности учащихся как проблема для развития одаренности // Мир науки. - 2017. - Т. 5. - № 6. - С. 42.
22. Семенова Л.М., Косцова С.А. Подготовка младших школьников к олимпиаде по математике // В сборнике: эволюция современной науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. - 2016. - С. 237-239.
23. Социология: Энциклопедия / cост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: КнижныйДом, 2003
24. Татаренкова С.К. Условия реализации одаренности в образовательном учреждении // Научно-методический журнал Педагогический поиск. - 2013. - № 10. - С. 32-34.
25. Турилова В.А. Некоторые аспекты развития одаренности обучающихся в современном образовательном пространстве // В сборнике: Развитие одаренности обучающихся в современном образовательном пространстве - 2015. - С. 121-131.
26. Философский энциклопедический словарь. – М.: Мысль, 2010. – Т. 1
27. Щебланова Е.И. Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов // В сборнике: Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2018. - С. 121-124.
28. Щербакова Е.Е., Назарова Ю.Ф. К вопросу о проблемах одаренности и развитии способностей детей // В сборнике: Инновационная деятельность в образовании Сборник статей по материалам IV региональной научно-практической конференции. - 2018. - С. 112-114.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методические приемы работы с одаренными детьми на уроках русского языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.