Подходы и методические наработки по изучению темы «Проценты» на уроках математики
Цена, руб.800
Номер работы49144
ПредметМатематика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеСодержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения в основной школе решению задач на проценты в курсе математики……………….5
1.1Методика решения текстовых задач…………………………………..5
1.2 Педагогико - психологические особенности интелектуального развития детей младшего подросткового и подрасткового возраста ..…..8
1.3 Способы решения текстовых задач на проценты.……..……………16
Выводы к 1 главе………………………………………………………….19
Глава 2. Методические особенности изучения процентов в основной школе……..……………………………20
2.1 Методика изучения процентов в учебниках для 5 – 9 классов редакции Г.В. Дорофеева ………………………20
2.2 Методика нахождения процентного отношения……………………30
2.3 Задачи на концентрацию, смеси и сплавы…………………..………31
Выводы к 2 главе…………………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………..…35
Список использованной литературы……………………………………37

Список использованной литературы
1. Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация-2014. Предпрофильная подготовка: учебно-методическое пособие / Под ред. Д.А. Мальцева.- Ростов-н/Д : Издатель Мальцев Д.А.; М.: НИИ школьных технологий, 2013.-124 с.
2. Авдеева О.В., Микрюкова О.И. Математический анализ. Некоторые приложения высшей математики в экономике: методические указания к изучению курса для студентов всех форм обучения направления 080100.62 «Экономика». – Вологда: ВоГТУ, 2013. – 31 с.
3. Актуальные проблемы методики обучения математике в школе : cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Далингера и др. – Омск. : Стивэс, 2011. – 256 с.
4. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2013.
5. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.
6. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.
7. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./ [Л. В. Бунимович, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2013. – 191 с.: ил.
8. Алгебра: учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович и др.; Под ред. Г.В. Дорофеева. – М.: Дрофа, 2014.
9. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2013.
10. Варанкина В. И. Учебная дисциплина «История и методология математики» для магистрантов-математиков // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5; URL: www.science-education.ru/128-21878
11. Вечтомов Е. М., Лубягина Е. Н., Сидоров В. В., Чупраков Д. В. Элементы функциональной алгебры: монография: в 2 т. [под ред. Е. М. Вечтомова]. – Киров: ООО «Издательство «Радуга-ПРЕСС», 2016. Т. 1, 384 с. Т. 2. 316 с.
12. Горчилина, М.О. Развитие детской одаренности в условиях создания интегрированного образовательного пространства/Одаренные дети и современное образование. – 2015. – №2
13. Евграшина,Ю. В. Использование технологии проблемного обучения при изучении математики в условиях реализации компетентностного подхода / Ю. В. Евграшина // Теоретические и практические вопросы образования и науки : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 48-50.
14. Журнал «Евразийский Союз Ученых» Выпуск № 10-4 (19) / 2015. URL : http://cyberleninka.ru/article/n/prikladnye-zadachi-i-printsipypostroeniya-ih-sistemy
15. Игошин В. И. Сборник задач по математической логике и теории алгоритмов: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017. – 392 с.
16. Избранные вопросы методики преподавания математики: сборник научно-методических статей / Авторы-сост.: В. Азарова, Е. Артьемьев, А. Нартова и др.; науч. ред. Л. О. Денищева. – М.: МГПУ, 2013. - 76 с.
17. Математика: Алгебра. Функции. 9 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений / [Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.]; под ред. Г.В. Дорофеева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение», - 12-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
18. Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
19. Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
20. Маеренкова, В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС / В. В. Маеренкова// Школьная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 53-55.
21. Панасенко А.Н., Шкерина Л.В. Моделирование математической компетенции будущего бакалавра-учителя математики // Инновации в непрерывном образовании: Красноярск, 2012, №4. – С. 59 - 63
22. Смирнов Е.И., Абатурова В.С. Направления и пути развертывания фундирующих модусов развития личности будущего педагога // Ярославский педагогический вестник. Серия психолого-педагогических наук. Изд-во ЯГПУ , Ярославль, 2015, Т.2, №6, С.37-43
23. Современные проблемы физико-математического образования: вопросы теории и практики: всероссийская коллективная монография /Антипова Е.П., Богановская Н.Д., Бубликов С.В., Гейн А.Г., Далингер В.А., Жохов А.Л., Бутусова С.А., Жохова И.А., Красин М.С., Липатникова И.Г., Малова И.Е., Матвеева Е.П., Михайленко М.А., Рекант Е.М., Семенова И.Н., Слепухин А.В., Тестов В.А., Томилова А.Е. и др. – Екатеринбург: УрГПУ, Издательство АМБ, 2012. – 264 с.
24. Теория и методика обучения математике в школе: учеб. Пособие / Авторы – сост. Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др.; ред. Л. О. Денищева. – М.: БИНОМ, 2013. – 248 с.
25. Тестов В.А. Основные проблемы развития математического образования //Образование и наука. – 2016. - №4. - С. 3-16.
26. Тестов В.А. О некоторых видах метапредметных результатов обучения математике //Образование и наука. – 2016. - №1(130). - С. 4-20.
27. Шабанова М.В., Овчинникова Р.П., Ястребов А.В. и др. Экспериментальная математика в школе. Исследовательское обучение: коллективная монография. - М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. – 300 с. doi: 10.17513/np.141
28. Шкерина Л.В. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления// Высшее образование сегодня. 2011. № 4. С. 76 - 83.
29. Шкерина Л.В., Панасенко А.Н., Сенькина Е.В. Профильное исследование. Задачи исследовательского типа в школьном курсе математики: учебное пособие. - Красноярск: РИО КГПУ, 2014. - 204 с.
30. Яремко Н.Н. Теоретико-методические основания критериально- корректностной математической подготовки бакалавров физико-математических направлений /диссерт. на соискание уч. ст. доктора пед. наук. – Орел, 2016. –399 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Подходы и методические наработки по изучению темы «Проценты» на уроках математики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.