Организация образовательного процесса обучения детей с ОВЗ
Цена, руб.800
Номер работы49218
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3-4
Глава 1. Теоретический анализ организации образовательного
процесса обучения детей с ОВЗ………………………………………5
1.1 Инклюзивное обучение детей с ОВЗ, как одна из форм
образовательного процесса…………………………………………..5-14
1.2 Интегрированное обучение детей с ОВЗ, как одна из форм
образовательного процесса…………………………………………..14-25
1.3 Дифференцированное обучение детей с ОВЗ, как
одна из форм образовательного процесса……………………………25-28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….29-31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)// // [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
3. Федеральный закон ""О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (последняя редакция) //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
4. Конвенция о правах ребенка"" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)// [Электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
5. ""Конвенция о защите прав человека и основных свобод"" (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с ""Протоколом [N 1]"" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), ""Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней"" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), ""Протоколом N 7"" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984))// [Электронный ресурс] -http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29160/
6. ""Конвенция о правах инвалидов"" (Заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006)
7. из информационного банка «Международное право». [Электронный ресурс]http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=37511#03293386704800765

Научная литература:
8. Алехина С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании/ С.В.Алехина, М.Н.Алексеева, Е.Л.Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2011. - №1. С.83-92
9. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: анализ законодательства. — М.: Центр лечебной педагогики (ЦЛП), 2013
10. Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные труды. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. -352 с.
11. Волкова Л.С, Граш Н.Е., Волков А.М. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе //Дефектология. — 2012.- № 3.- С. 3-8.
12. Инклюзивное образование в России. ЮНИСЕФ. М.:2011
13. Колосков С. Права ребенка в образовании // Народное образование. – 2015. – №9
14. Малофеев Н.Н. Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы// интернет ресурс технологическая школа № 1299/ режим доступа http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_iovrzpip
15. Малофеев Н.Н. История становления развития национальных систем специального образования (социокультурный аспект) // Специальная педагогика / Под. ред. Н.М. Назаровой.- М., 2013.
16. Малофеев Н.Н. Модернизация системы специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции // Интегративные тенденции современного специального образования. Сборник тезисов международной научно – практической конференции.- Минск,2013.
17. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом.- М., ИКП РАО,2016
18. Павел Романов, Елена Ярская-Смирнова Образовательная интеграция детей-инвалидов// интернет ресурс книга - Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России/ режим доступа http://paralife.narod.ru/1sociology/politika_invalidnosti_2006/03_obrazovatelnaa.htm.
19. Рамон Ш., Шмидт В. Хрестоматия по курсу Социальная эксклюзия в образовании. – М., Московская высшая школа социальных и экономических наук. 2013.
20. Токарь Е.И. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития: подготовка кадров для реализации идей совместного обучения/ Е.И.Токарь //Социальная педагогика. – 2011. - №5. – С.93-105
21. Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе.- СПб.: Дидактика плюс, 2012.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация образовательного процесса обучения детей с ОВЗ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.